За ноутбуком сидела молодая девушка. Тёмные волосы падали на лицо, а зелёные глаза бегали по написаному тексту:
"Мистер Никсон, здравствуйте! Я побывала в яркой и солнечной Испании. Свои фотографии я вам уже отправила. Эта страна поражает своим калоритом, культурой, кухней.... И я готова получить итоговое задание"
Было написано, на ноутбуки. Девушка ещё раз пробежалась глазами по тексту, и нажала отправить. Несколько минут она ждала ответа, но так и не получила его, поэтому закрыла ноутбук. Она ещё раз рассмотрела, номер отеля к которому она так привыкла за эту неделю.
Небольшой номер,сделаный в достаточно европейском стиле. Конечно Грейс хотела чтобы это было что-то отражающие культуру Мадрида, но это был единственный свободный отель. Посередине спальни стояла удобная двухместная кровать, недалеко небольшой телевизор, шкаф, и кресла. В другой комнате было некое подобие зала. Но самое лучшее это был балкон. На него можно было выйти прямо из спальни, он был по настоящему прекрасен. Он полностью открытый, только чёрные поручи для безопасности. Там стоял столик и два плетеных кресла. Но самым важным был вид. Оттуда можно было увидеть почти весь центр Мадрида. Крыши домов, спешаших людей по своим делам, интересные магазины, уличную еду, весёлых детей. Поэтому она точно будет скучать.
***
Pov Грейс—Последний день в Мадриде. А я ещё не успела везде побывать — проговорила я сама себе, пытаясь надеть второй кроссовок, который наконец оделся — Ура!
Я взяла свой фотоаппарат и закрыла дверь номера за собой. Раз уж я не смогу за сегодняшний день посмотреть всю Испанию то, можно хотя бы заскочить в тот парк находящийся в 5 минутах ходьбы от отеля. Со вчера от преподавателя не было, не ответа ни привета. Это беспокоило меня, но сейчас я должна насладиться последними часами прибывания тут.
Парк оказался самым обычным, сделанным под американскую культуру. От этого я немного расстроилась, ведь зачем мне смотреть на парк который я буду видеть каждый божий день, когда вернусь в Америку. Я хотела уже развернуться и уйти, пока не увидела парня.
Он сидел на лавочке, скривившись положил руки на колени и медленно курил сигарету. Вроде нечего необычного, но в этом что то есть какая-то глубина что ли. Только одно, но он сидел в шапке и солнцезащитных очках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚆𝚑𝚢 𝚍𝚘 𝚢𝚘𝚞? |Финн Вулфорд
FanfictionОн-Финн Вулфхард. Для одних он богатенький парень. Для других он известный актёр и кумир. А для Грейс Он-Финн самовлюбленый парень,рядом с которым тяжело находиться, а дышать в тысячу раз становится трудней. Его фамилия это лишь пустой звук для деву...