9

527 23 23
                                    

9 глава
***

—Всё приехали — сказал Финн останавливая машину на обочине. Грейс осмотрелась. Это была самая обычная обочина старой дороги которой очень редко пользуются, а дальше что-то подобие леса, хотя это и был самый настоящий лес. Грейс скептически взглянула на парня спрашивая им "Это что шутка какая-то?",но Финн выглядил совершенно серьёзным, хотя точно девушка не могла сказать, ведь этот парень оставался для неё загадкой.—Ты так и собираешь в машине сидеть? Смотри какое место.

Грейс не спеша вышла из машины и зло посмотрела на парня. Обещал ей красивое место для съёмки, а в итоге привёз её на какую-то заброшенную дорогу и ещё до кучи это место находится за чертой города. Финн же смотрел куда-то вдаль и его все устраивало в отличие от брюнетки которая хотела его задушить и уже обдумывала куда она спрячет труп.

— Куда ты меня привёз, чёртов врун?!— голос Грейс почти скрывался на крик. Она не выносила ложь. Любую ложь. Финн точно не из тех кто совершенно не разбирается в выборе места для фотосъемок, и Грейс отлично это понимала.

— Если я позволил пару раз огрызнуться со мной в разговоре,то это не значит, что ты можешь делать это постоянно — Этот парень не за что не позволит так обращаться с собой. И он показал ей это. Эти слова были отрезвляющими для Грейс и она немного успокоилась и дала парню объяснить. — Осталось только пройти немного пешком.

Не дожидаясь ответа Грейс Финн развернулся к ней спиной и пошёл в сторону так называемого леса или чего-то подобного. Брюнетка почувствовала себя дурой, что не дав даже сказать ему что-то сразу начала кричать как ненормальная. Хотя мог бы сразу сказать, но нет же нужно всегда ставить перед фактом. Она недовольно фыркнула и пошла вслед за парнем по заросшей тропинке.

Раньше по ней очень часто ходили,но сейчас это не так.—подумала Грейс. Они уходили все дальше и чем дальше они шли тем больше Грейс думала что возможно он и правда маньяк который убьёт её. Глупо идти с человеком которого ты знаешь пару дней в такое приключение не кому не сказав, но когда на кану стоит перспектива на работу мечты ты пойдёшь и не на такое. Цель оправдывает средства.

Ещё долго? — недовольно проборматала девушка убирая с ноги зацепившуюся ветку. Финн резко остановился из-за чего Грейс врезалась прямо в его спину и упала на землю. — Можно по аккуратнее?!

𝚆𝚑𝚢 𝚍𝚘 𝚢𝚘𝚞? |Финн Вулфорд Место, где живут истории. Откройте их для себя