2

767 51 9
                                    

***

Грейс лежала на кровати. Она просто смотрела потолок, отбивая не понятный ритм ногой об спинку кровати. Рядом с ней лежал открытый ноутбук. Сообщение от Мистера Никсона гласит :

"Здравствуй, Грейс. Я уже думал что моя лучшая ученица решила навсегда остаться в Испании, не слуху не духу. Отличные фото, думаю ты готова к итоговому зданиню. Небольшое портфолио фотографий на любую тему. Если твои фотографии понравится руководству то ты получишь место в журнале Vogue*, все в твоих руках! Удачи! "

Это была мечта жизни, Грейс. В шестилетнем возрасте девочка впервые увидела глянцевый номер Vogue*, и она поняла что это призвание всей её жизни. И тут выдаётся такой шанс его нельзя пропустить, он даётся лишь раз.

Девушка была в озадаченна, что же придумать,все в её руках. Неверное решение, неверный кадр, и мечта жизни улетает от неё навсегда. От этих мыслей девушка чуть ли не начала плакать, но поняв что это лишь мысли, она сосредоточилась на серьёзном, но это давалось с трудом.

Её тяжёлые размышления прервал звонок телефона. Она посмотрела на экран, там высветилось "Эмма" девушка была благодарна подруге, за то что она хотя бы на несколько минут спасёт её от мучительных мыслей.

- Грейс! Как же я соскучилась! - прощибетала Эмма в телефон, от её звонкого голоса Грейс улыбалась.

- Привет... не кричи так - сказала брюнетка, сев на кровать. Они не виделись приличный срок, около месяца, с отъезда Грейс в Португалию. Но старались созваниваться в любой удобный момент.

- Как у тебя там дела в Мадриде? , не звонила, не писала, я уж думала забыла свою подружку - чуть обиженно произнесла Эмма. Грейс на сто процентов была уверена что сейчас она надула губки, как ребёнок.

Грейс чуть рассмеялась от своих мыслей и ответила подруге : - Как я забуду мою любимую подругу - они не виделись около месяца,с отъезда Грейс в Португалию(это было перед Испанией) - В Мадриде все хорошо, получила итоговое задание.

- А вот тут поподробней - Эмма была как всегда любопытна. Грейс несколько минут рассказывала подруге о том что происходило с ней за два дня, но пропустив тот момент в парке, ей не хотелось рассказывать про этого чурбана.

𝚆𝚑𝚢 𝚍𝚘 𝚢𝚘𝚞? |Финн Вулфорд Место, где живут истории. Откройте их для себя