6

400 17 0
                                    

***

—Голубой с проблесками синего, песочный и бледно лазурный...— Грейс еле заметно улыбнулась и навела камеру на пейзаж пляжа. Несколько не громких щелчков и Китсилано* навсегда останется с ней, не только в воспоминаниях. Девушка положила фотоаппарат себе на колени и продолжила любоваться видом открывающимся с этого места. Наверное это было самое лучшее место на этом пляже, с него открывался чудесный вид и при этом ты остаёшься не замеченым. Кому из нас было хоть раз не интересно наблюдать за людьми? Это как театр, каждый отыгрывает свою роль, чья-то важная, а о другом даже не вспомнят.

Людей на пляже было немного, все таки середина осени. Небольшая компания шумяших подростков и ещё пару людей. Но они не как не мешали Грейс, это лишь создавал ощущения что ты не один в этом мире. За спиной девушки раздался звенящий смех, а затем тихое шаканье и не громкая фраза :

- Всё тише! Она услышит.

Грейс знала кому пренадлежал этот голос, но ей было интересно что произойдёт дальше, поэтому она продолжила смирно сидеть будто нечего не слышала. Через пару мгновений перед брюнеткой стояла весёлая Эмма с двумя стаканчиками из Starbucks,она протянула один из них Грейс и села рядом с ней.

- Ты на другой конец города ходила за кофе? - наконец разрушила тишину одна из подруг.

- Просто там была огромная очередь! Но знаешь это стоило ожидания. Как тебе твой банановый капучино? Я хотела взять себе тоже его, но ты же знаешь что я не могу устоять перед ягодными вкусами.

Грейс поморщилась, она терпеть не могла все эти ягодные вкусы, они напоминали ей эти ужасные лекарства которые дают детям чтобы снизить температуру. Эмма весело щебетала о том какой красивый бармен и о том что ей жаль что Грейс не пошла с ней, но Грейс лишь иногда кивала, на её едкие комментарии на счёт того что такими темпами она навсегда останется одинокой.

- Грейс, нужно уже думать о своём будущем! Тебе нужно найти хорошего мужчину, желательно уже состоятельного и все жизнь как в шоколаде! Не каких проблем, все будет решать муж, а ты наслаждайся жизнью.

Эмма была из тех кто делил дела на женские и мужские, первые по её мнению должны сидеть дома и ухаживать за детьми, а вторые работать. Что главное найти себе богатого мужчину, а остальное уже не важно, но когда Грейс спрашивала что она будет делать если этот "папик" бросит её, Эмма всегда переводила тему. Наверное трудно приставать себе людей которые скрепили себя узами брака и вскоре развелись, если твои родители прожили всю жизнь вместе, прямо как в сказке, но для Эммы это была её обычная жизнь и просто представить себе другого она и не могла, удачно выйти замуж и позабыть о всех своих планах и мечтах,как когда-то её мать.

𝚆𝚑𝚢 𝚍𝚘 𝚢𝚘𝚞? |Финн Вулфорд Место, где живут истории. Откройте их для себя