7

360 21 2
                                    

Карие глаза словно кофеяная гуща при свете солнца были янтарными, но даже это не делало их теплее. От одного взгляда в них по спине пробегал табун мурашек, от холода этих глаз...

— Ты что следишь за мной? —наконец выдавила я из себя. Нечего умнее сказать я не могла, слишком хорошо выглядил кучерявый, впрочем как и всегда. Я поймала себя на мысле что слишком долго на него смотрю и растерянно отвела взгляд, видя боковым зрением как он усмехнулся.

— Не обольщайся,Куколка. Это место было моим ещё до твоего приезда. —сказал Финн бросая окурок прямо на песок, он взял мой фотоаппарат который остался на том месте где я недавно сидела. Он начал пролистывать сделанные мной снимки, его лицо не как не изменилось, а все также выражало безразличие. — Всё до банальности скучно. Без понятия как ты до последнего курса докатилась или на каком ты там?

— Ч-что ты себе позволяешь?! — я была зла и одновременно смущенна. Отчётливо чувствовала как к лицу приливает кровь. Кем он себя возомнил что может так рассуждать? Я не позволю оскорблять мои снимки.

— А не ты ли пару минут назад говорила как это все банально?

— Одно дело когда ты сам говоришь плохое о своих работах и другое когда плохо отзываются другие — процетировала я фразу одной из книг. Финн лишь хмыкнул и кинул мне в руки фотоаппарат. Я еле успела его поймать прежде чем он бы упал на землю. Этот парень возомнил себя не пойми кем и я тут вспомнила одну деталь.

— Знаешь ты на самом деле тоже не такой великий актёр как думаешь о себе — о да хоть какой-то плюс от знаний Эммы почти всех Голливудских актёров. Глаза Финна увеличелись от моих слов,но уже через секунду на его лице была знакомая насмешливая ухмылка. Кажется я смогла застать его врасплох, что ж мне нравится это. Такие правила по мне.

Финн начал подходить ко мне и его выражение лица не внушало нечего хорошого, а только наганяло страху. Я невольно начала пятиться назад, но несколько больших шагов и его лицо было впритык с моим. В нос попал думающий запах его одеколона в перемещку с табачным дымом. Он курил Винсонт,это определённо эталон сигарет.

—Повтори что ты сказала —я чувствовала его горячие дыхание на своём лице от чего щеки заливались румянцем. А моя смелость пропадала также быстро как Финн оказался рядом со мной. Нет уж, Грейс, в этот раз ты не облажаешься. Я гордо вскинула голову и сказала:

𝚆𝚑𝚢 𝚍𝚘 𝚢𝚘𝚞? |Финн Вулфорд Место, где живут истории. Откройте их для себя