3

618 44 11
                                    


Шатенка нервно накручивала прядь волос на палец, все время ищя её глазами. В аэропорту было достаточно много народу,но не было того самого человека. Рядом с ней стоял такой-же шатен, он при обнимал девушку за плечи, а она прижималась к нему.

— Эмма не нервничай так — сказал парень, сильнее прижимая девушку к себе. — Всё таки приезжает твоя подруга, а не учительница математики.

Эмма посмотрела на рядом стоящего парня, он улыбался ей. Они долго смотрели друг на друга, а потом парень впился в его самые любимые губы.

Pov Грейс

Я наконец вышла из самолёта. После долгого прелета, я была выжита как лимон. Но придвкушении встречи с любой подругой, усталость как рукой сняло. Огядев зал аэропорта, я увидела силуэт подруги, но она была не одна рядом с ней стоял высокий, широко плечий парень с такими же волосами как у неё и они что.... Целовались?!

Я пошла в их сторону, они долго не замечали меня. Где-то в глубине души мне было обидно, возможно за то что она решила не рассказывать мне или за то что решила рассказать таким способом. Наконец парочка отстранилась друг от друга, Эмма не замечала меня ведь стояла ко мне спиной, а парень что-то прошептал ей на ухо и она резко повернулась.

— Грейс —прокричал моя подруга, бросаясь мне в объятия. Эмма все крепче сжимала меня и что-то говорила без остановки.

— Я не могу дышать... — прохрипела я, а подруга отпустила меня и я смогла спокойно вздохнуть. Парень все это время смотрел на нас со стороны, ну и хорошо что сам не шёл хотя бы воспитанный, наверное.

Эмма посмотрела на меня, потом на парня и сказала все с такой-же быстрой скоростью :— Грейс познакомься это мой.... Друг Ник, Ник это моя лучшая подруга ну ты знаешь.

— Видела я какие вы хорошие друзья — мне было смешно от этой глупой ситуации. Они ведут себя так будто они не целовались или они это делали только для меня? — Не парьтесь я все видела, но могла хотя-бы сказать мне это.

Ник взял чемодан и пошли в машину, он оказался достаточно молчалив или он просто решил не лезть в женские разговоры. А вот Эмма все пыталась объяснить почему она не рассказала мне о нём.

𝚆𝚑𝚢 𝚍𝚘 𝚢𝚘𝚞? |Финн Вулфорд Место, где живут истории. Откройте их для себя