5

559 32 9
                                    

***

- Грейс! Ты не поняла кто у нас только что был дома? - спросила Эмма, ей не терпелось сказать что-то, но лично я особо нечего не понимала.

Лили и Финн ушли минут как пять назад. Я демонстративно не смотрела в сторону Финна и не говорила с ним, а если он и пытался я усиленно игнорировала. Лили, она попросила себя так называть, оказалась вполне приятной женщиной, она хотела прийти с мужем, но как я поняла он был в командировке. Ещё у неё есть старший сын Ник, но он живёт в другом городе. По её словам Финн тоже время от времени появляется дома, ну то есть в Ванкувере вообще. Но это мне не интересно, вообще нечего не интересно про этого парня!

- Грейс! Ты слушаешь меня вообще? - я перевела свой взгляд с ножки шкафа на подругу. Эмма несколько раз вздохнула и выдохнула, она всегда так делает когда волнуется, и наконец сказала : - Конечно ты не понимаешь, как ни странно ты вообще не интересуешься этим! Хотя должна бы ты же фотограф! Ты понимаешь что сейчас, в нашем доме, находился Финн, Чёрт возьми, Вулфорд!

Подруга проговорила его фамилию с особой интонацией, но для меня это был пустой звук. Я лишь сложила руки на груди и наклонила голову на бок, спрашивая этим жестом подругу кто это. Но вместо ответа она дала мне в руки телефон, там была открыта вкладка Википедии.

- Финн Вулфорд - Канадский актёр. Наиболее известен по роли Майка Уилера в телесериале "Очень странные дела" и по роли Ричи Тозиера в фильме ужасов "Оно" и "Оно 2" - быстро прочла я статью. Эмма подошла ко мне и открыла фотографии. И со всех сторон показался Финн со своими холодными карими глазами и кучерявыми волосами.

- Сначала я сомневалась что это Финн Вулфорд, но потом как Лили представила его, я поняла что это он! - сказала Эмма, в этот момент она напоминала частного детектива, одержимого своей так называемой "целью" .

В комнату Эммы зашла Миссис Дарк. В комнате в которой было полностью темно вдруг озарилась светом из коридора. Она улыбнулась и сказала :

- Девочки может останетесь? Уже поздно, я не хочу чтобы вы попали в какие нибудь не приятности. - под словом 'не приятности' прятолось "А вдруг вас увезут не пойми куда и убьют или чего хуже!"

Эмма судорожно взяла телефон и посмотрела на время. - И правда поздно - заключила подруга.

𝚆𝚑𝚢 𝚍𝚘 𝚢𝚘𝚞? |Финн Вулфорд Место, где живут истории. Откройте их для себя