Ким СокДжин- 21 год. Омега. Запах-персик.
Его родители погибли 2 года назад. Поэтому по наследству ему перешла больница от отца. Сейчас он там директор, живёт с 2 омегамиПак Чимин-19 лет. Омега. Запах-ваниль. Его папа умер от рака, когда мальчику было 16. После того отец начел много пить, а потом и вовсе чуть не износиловал сына. Когда об этом узнал Джин, то не собирался оставлять Чимина в этом зверинце. Поэтому Чимин сейчас живёт с Джином. (Боится альф)
Чон Чонгук-18 лет. Омега. Запах-морковь. Живёт со своими хёнами (Джин,Чимин). Почему? Всё просто, он не нужен своим родителям, поэтому его приютил друг детства Джин.
Чон Хосок-45 лет. Альфа. Запах-шоколадный ликёр. Вампир. Отец одиночка 3 сыновей. А почему же одиночка? Всё просто... Многие знают войну между вампирами и оборотнями. И как раз во время этой войны погиб любимый муж и пап 3 детей.
Ким Намджун-22 года. Альфа. Запах-арбуз. Старший сын своего отца. Вампир. Очень добрый, милый, красивый. В семье отвечает за мозг. Ищет истенного.
Мин Юнги-20 лет. Альфа. Запах-мята. Средний сын. Вампир. В семье отвечает за мудрость. Снаружи холодный, равнодушный,но если встретит истенного, то будет заботливым, милым. Истенного нет.
И последний сын. Ким Тэхен-19 лет. Альфа. Запах-вишня. Самый младший сын. В семье отвечает за сообразительность. Очень добрый, отзывчивый. Истенного нет, но очень хочет найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
VampireМой первый фф, прошу прочтите, если вам понравилось ставьте ⭐, всех люблю ❤️❤️❤️