💜~11 Часть~💜

358 21 1
                                    

Дж: Он... Он...
Джин начел делать массаж сердца. Через 5 минут, он проверяет.
Дж: Пульс! Он появился!! Нам надо ко мне в больницу... Срочно!!!
Чим:Н-но туда е-ехать ч-час.
Нам: Мы... Мы же вампиры, можем быстро бегать.
Тут у Тэхена глаза засверкали, ведь есть шанс спасти любимого. Он аккуратно встал с Гуком, Юнги взял Чимина на руки, а Джун Джина.
Хос: Готовы?!
Всё: Да!
Все рванули. Через 15 минут они были в больнице.
Дж: Что сидим!? Быстро в операционную!
У Тэхена забрали Чонгука. Операция идёт уже около 2 часов. Чимин сидит и плачет без остановки, Юнги пытается его успакоить, Тэ нервно ходит из стороны в сторону, а Хосок и Намджун пытаются его успакоить. Через ещё 2 часа, Джин выходит. Тэхен сразу подбегает к нему.
Тэ: Ну что?! Как он?! Он жив?!
Дж: Мы сделали всё возможное, он в коме.
Тэ:"опустил голову и пашёл вполату к Чонгуку".
Дж: Стой, Тэхен!! Тебе туда пока нельзя!
Нам: Джин, пусть идёт.
Дж: Ладно.
Тэхен садится рядом с Чонгуком, берёт его руки в свои.
Тэ: Морковка... Я люблю тебя - поцеловал оккуратно в губы- пожалуйста... Очнись.
С этого момента проходит 3 месяца. Тэхен каждый божий день приходит к Чонгуку и сегодня не исключение. Он опять пришёл, Тэхен взял его руки в свои.
Тэ: Малышь,пожалуйста... Очнись, я люблю тебя, да люблю, я знаю, что был эгоистом, я только и думал, чтобы у меня была омега вампир, но я совсем не думал о тебе, мне правда тебя не хватает, не хватает твоей улыки, твоих глаз, твоего голоса.
Тэхен опустил голову, он уже не верил, что его малышь очнётся.

В это время, подсознание Чонгука:
Он ходит у себя в голове, ищёт выход... Но не может. Он хочет вернутся, хочет к Джину, Чимину, Юнги, Хосоку, Намджуну и к Тэхену, к его вишенке, любимому альфе. Тут Чонгук видет какую-то дверь. Открывая её, его ослепляет яркий свет и... Он очнулся, но он почти ничего не помнит. Он не помник как они переехали, как встретил Хосока, Намджуна, Юнги иТэхена.

Наше время:
Тэхен чувствует, что его руку кто-то слабо сжимает. Подняв голову, он увидел, что Чонгук очнулся.
Тэ: Морковка!!!)) Ты очнулся, я сейчас.
Ким выбежал из палаты за Джином. Через минуту в палату Гука заходит Джин, а Тэхена не впускают. Тэхен по телефону сообщает об этом Юнги и через минуту все были около палаты. Через 10 минут Джин выходит грустным.
Нам: Джин, что случилось?
Дж: У него небольшая потеря памяти, он не помнит вас, он не помнит как мы сюда переехали.
Улыбка с лица Тэхена пропала.
Тэ: Н-но он вспомнит??
Дж: Конечно, просто это вопрос времени, но так же мы должны помочь ему вспомнить.
Они все заходят в палату к Чонгуку.
Чон: Джин, а это кто? - паказывает на альф.
Дж: Чонгук , дело в том, что ты потрял память и не всех помнишь.
Чон: Я потерял память?
Все: Да.
Дж: Скажи... Что ты примерно помнишь?
Чон: Ну... Я переехал к тебе жить, так как родители выгнали. Всё было хорошо, но потом ты вроде сказал, что мы переезжаем.
Дж: Да, а дальше... Помнишь?
Чон: Нет.
Чим: Мы тебе поможем)
Чон: А кто эти альфы?
Дж: А, это Намджун - паказал на него.
Чонгук взялся за голову как будто что-то стрельнуло.
Хос: Чонгук, что с табой?!
Чон: Намджун... Намджун. Такое знакомое имя. Точно! Вспомнил! Когда ты к нам пришёл, то так смотрел на Джина))
Чим: А это Юнги.
Чонгук зажмурился пытаясь вспомнить.
Чон: Юнги... Юнги... Юнги! Вспомнил! Ты спас Чимина когда его похитили, а ещё при первом знакомстве ты так на него смотрел)
Юн: Я рад... Что ты меня вспомнил).
Дальше Чонгук посмотрел на Хосока.
Чон: А вы... Вы.. Вы отец этих альф.
Хос: Но, откуда? Мы не знакомы?
Чон: Просто они так похожи на вас.
Хос: Понятно, но ты должен ещё вспомнить своего истенного.
Чон: Истенного?
Хос: Да) - показыаает на Тэ
Чонгук посмотрел на Тэхена, а тот подашёл к нему.
Тэ: Ты не помнишь меня, но я твой истенный Ким Тэхен. Несколько месецев назад, я спас тебя от оборотня.
Чон: От оборотня?
Тэ: Да и не перебивай.
Чон: Хорошо.
Тэ: Сейчас ты тут из-за меня, я не смог тебя защитить. Гуки я люблю тебя, сильно. Прости меня за всё . Сейчас я кое что сделаю, но ты не должен отстранятся, понятно?
Чон: Да.
Тэхен аккуратно каснулся губ Чонгука своими. Чон в шоке, но не отстранился. Через какое-то время, Гука накрыли воспоминания,он всё вспомнил. Из глаз потекли слёзы.. слёзы счастья. Он закрыл глаза, обнял любимого за шею,прижался к нему и ответил на поцелуй. Через 5 минут они отстранились. Тэхен смотрит на Чонгука с улыбкой и вытерает слёзы.
Чон: Я всё вспомнил! - обнял Тэхена.
Тэ: Я рад - обнял в ответ, наклонился к уху, шёпотом сказал - я люблю тебя - поцеловал мочку уха.
Чон: А я тебя.
С этого момента проходит месец. Тэхен каждый день приходит к Чонгуку.

Обычный день:
Тэхен сидит, а на его коленях Чонгук. Ким спокойной целует шею Гука.
Тэ: Когда тебя выпешут, я сделаю из тебя вампира.
Чон: А... А это не больно?
Тэ: Нет, к тому же Джин и Чимин уже вампиры. Мои братья уже сделали их).
Чон: Х-хорошо).
Тэхен целует Чонгука в губы на что тот отвечает, но тут в полату заходит Джин.
Дж: Ой, вижу я не вовремя).
Тэ отстранился.
Тэ: Ничего).
Дж: Я кстати к вам с хорошой новостью).
Чон: Какой? - развернулся с помощью Тэхена.
Джи Завтра тебя выписывают.
Чон, Тэ: Урааа!
Дж: Но... И плохая новость, но она для Чонгука. Завтра падъём в 4:30,и до 19:00 одни обследования, поэтому тебе надо лечь по раньше, что бы выспоться.
Чон: Хорошо.
Тэ: Можно ещё 10 минут?)
Дж: Хорошо, но только 10- пригрозил пальчиком.
Джин ушёл. Чонгук развернулся к Тэхену обратно.
Тэ: Малыш.
Чон: М? - теребя волосы Кима.
Тэ: Я тебе не говорил, но мы переезжаем.
Чон: Что?? - посмотрел на Тэхена - почему?
Тэ: В тот день день когда тебя ранили, оборотни убили всех вампиров. Остались только мы, я больше не хочу тебя терять и ради нашей безопасности мы переезжаем.
Чон: Но... Это наш родной город.
Тэ: Я знаю. Нам всем больно, но придётся переезжать.
Чон: Ладно, но куда?
Тэ: В Тэгу.
Чон: Хорошо).
Тэ:)) - поцеловал в губы.
Через минуту.
Тэ: Я наверно пайду.
Чон: До завтра).
Тэ: До завтра, морковка).

На следующей вечер:
Намджун несёт сумку Чонгука, Джин держит сильно сонного Гука,так как ему тяжело ходить. Вот они выходят из больницы. На них сразу же бежит Чимин.
Чим: Я так рад, что ты наконец-то вышел). И не переживай твои вещи мы уже собрали.
Чон: Спасибо - обнял Чимина и Юнги.
Дальше Чонгук видет своего любимого, у него в руках большой букет цветов. Тэхен с улыбкой подашёл к Чонгуку.
Чон: Это мне).
Тэ: Да) - поцеловал в губы.
Потом Тэхен взял на руки Чонгука.
Дж: Тэхен , только будь аккуратей, я только сегодня снял швы.
Тэ: Хорошо - продолжал держать морковку.
Дж: И да, у него будет год реабилитация, только через год вы сможите заниматься этим.
Чон: Чем?
Юн: Ну, кхм...кхм.
Чон: Ааа- покраснел.
Ребята сели в машину, Тэхен уложил Чонгука и лёг рядом с ним, Чимин уснул на каленях Юнги, Хосок вёл машину разговаривая с Намджуном и Джином.
С этого момента прошло 5 лет. Ребята жили очень хорошо. Всё что было в прошлом они забыли как страшный сон. У Вигуков родились близнецы альфа и омега. Омега была истенной с альфой Намджинов, а альфа был истенным с омегай Юнминов. Тэхен сделал Чонгука вампиров и жили они долго и счастливо.

Конец ✨ .

🎉 Вы закончили чтение Мой вампир 🎉
Мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя