Но Чонгук не усмевает договорить так как его кто-то сильно толкает. Тот падает и подворачивает ногу.
Чонгук:Мха. Как больно- взялся за ногу.
Чонгук поднял голову и увидел перед сабой альфу.
Чонгук:Что вы делаете?!
Альфа:Ничего осебенного малышь. Просто я тебя сейчас износилую, а потом убью- хитрая, пошлая улыбка.
Альфа уже собирается падайти к омеге как тут... откуда не возьмись появляется Тэхен.
Тэхен:Только через мой труб, а так как я бессмертный, то НИКОГДА.
Альфа превращается в оборотня. У Чонгука шок. На его глазах человек стал волком. И что он имел ввиду под словом 'бессмертный'?! Началась драка. Через 15 минут, альфа оборотень убежал, а его спаситель павернулся к омеге.
Спаситель:Всё хорошо?
Но Чонгук не отвечал. Ведь он задумался, а как обычный человек может победить мифическое существо? Правильно никак!
Спаситель:Да... Епт... Мать!- начал трясти- Ты меня слышишь!?
Чонгук:Ааа- посмотрел на спасителя - К-кто вы? Вы тоже какой-то волк? - отполз назад.
Тэхен лишь ухмыльнулся.
Тэхен:Я Ким Тэхен, Чонгук, я тебя не трону. Пошли,мне нужно отнести тебя домой. Дорогу можешь не говорить, я знаю.
Чонгук:Хоро... СТОЙ. Откуда ты знаешь как меня зовут и где я живу?!
Тэхен:Это секрет.
Чонгук:Не подходи ко мне!
Тэхен:Аааа. Как же с тобой сложно- взял Чона на руки- Я же говорю, я ничего тебе не сделаю!!
Чонгук сильно испугался поэтому замолчал. Через 20 минут они стояли у дома омег. Тэхен ногой стучит в дверь и дверь открывает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
VampireМой первый фф, прошу прочтите, если вам понравилось ставьте ⭐, всех люблю ❤️❤️❤️