Все посмотрели на Чонгука и тут у него начелась истерика.
Чонгук: ДА ЧТО Я ЗА НЕУДАЧНИК?! Я НИКОМУ НЕ НУЖЕН?! НЕ РОЛИТЕЛЯМ, НЕ АЛЬФАМ?! ДАЖЕ ИСТЕННОМУ Я НЕ НУЖЕН!!!
Чимин: Нет!! Ты нужен! Ты мне нужен, Джин-хёну нужен! Ты нам нужен!!
Чонгук: ДА УЖ ЛУЧШЕБ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛ И УБИЛ ТОТ АЛЬФА!!!
Джин: Да что ты такое говоришь?!
Чонгук: Что вижу!
Юнги: Чимин, я сейчас отнесу Чонгука в его комноту и ты будешь с ним!
Чимин: Х-хорошо.
Юнги берёт Чонгука наруки и несёт его в комноту, а Чимин идёт сзади.
Всё это время, Тэхен всё слышал и видел. Ему было жалко Чонгука, но он не мог просто взять и полюбить его.В комноте:
Чимин: Чонгук не плачь, всё будет хорошо.
Чонгук: Я в это не верю. Ты так говоришь потому что хочешь успакоить меня, у тебя то, всё хорошо! Юнги тебя любит... и ты его.
Чимин: Агх, ты прав- лёг рядом с Чонгуком, омеги уснули.На следующей день:
Джин просыпается и идёт на кухню готовить завтрак, там он встречает альф.
Джин: Доброе утро)
Нам, Юнги, Тэхен: Доброе)
Джин: Как сполось?
Нам: Хорошо.
Тэхен: Слушай, Джин, я хотел извениться за вчерашнее, но мне правда не нравится Чонгук и я не могу не чего с этим поделать.
Джин: Тэхен, я тебя понемаю, но... ты слишком резко это сказал,надо было как-то поспокойнее.
Тэхен: Я понимаю.
Джин: У него и так жизнь ужасная.
Тэхен: Почему?
Джин: Дело в том, что его родители бросили его 2 года назад. Причину никто не знает. До того момента они были очень хорошие, поддерживали, помогали, любили, заботились, а тут... Как он сказал " Я возвращаюсь домой, пытаюсь открыть дверь, а ключи не подходят, ну я начел стучать в дверь. Мне открыл отец, отдал мои вещи и сказал, что бы я больше сдесь не появлялся!"В это время Чонгук и Чимин проснулись, вышли из комноты и услышали разговор, сели на пол и начали слушать.
Джин: Гуки растроился, но место где можно жить было. Тогда он встречался с одним альфой. И этой же ночью он его износиловал и бросил. Когда я об этом узнал, то приютил его. Теперь мы живём вместе.
Тэхен: Всмысле, износиловал?! А он беременный?!
Джин: Нет, тот успел выйти прежде чем кончив.
Тэхен: Фух... Ой тоесть...
Юнги: А почему Чимин живёт с табой?
Джин: История не очень. У него была полноценная семья. Но потом папа умер от рака, отец начел пить, а потом вовсе чуть не износиловал своего сына.
Юнги: Пиздец.
Джин: С этого момента он очень боится альф, да и Гуки тоже.
Нам: А ты? У тебя тоже "несчастливая жизнь"?
Джин: Мои родители погибли. И от отца мне перешла больница.
Нам: Понятно.В это время спускаются Чонгук и Чимин.
Джин: Ой, вы уже проснулись?)
Чимирюн, Гуки: Да.
Тэхен: Слушай, Чонгук, я хотел извениться за вчерашние. Просто...
Чонгук: Ничего не говори. Я понемаю, что я тебе не нравлюсь и ты мечтал об истенном вампире. Просто, давай не будем это вспоминать и... не будем общаться?
Тэхен: Т-ты этого хочешь?
Чонгук: Да- соврал.Проходит неделя:
Они оба ходили грустными, разбитыми, потерявший смысл. Тэхен никак не мог понять "почему ему плохо"? Неужели... Всё же эта омега влюбила в себя его?Вечер:
Чимин решил выйти подышать свежим воздухом как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
VampireМой первый фф, прошу прочтите, если вам понравилось ставьте ⭐, всех люблю ❤️❤️❤️