Чонгук не успел договорить, как в дверь кто-то постучал.
Джин: Кого ещё там принесло?
Тэхен:Я открою.
Тэхен пашёл открывать дверь. Когда он открыл, то не сильно удевился... Это были Намджун и Юнги.
Тэхен:Что вы тут делаете?!
Нам:Тоже, что и ты.
Юнги:А точнее, что ты тут делаешь?
Тэхен:Пайдёмте, я вас познакомлю.
Нам;Юнги:Угу.
Альфы зашли в гостиную. Когда их заметили омеги, то немного афигели.
Тэхен:Хочу вас познакомить. Это мои 2 старших брата, Ким Намджун и Мин Юнги).
Чимин сразу же спрятался за спину Джина. Юнги наконец-то смог понять от кого этот чудный запах ванили, поэтому, он смотрел на Чимина. А Намджун почувствовал запах персика, и сразу же понял, что это от парня, за которого спрятался омега.
Джин:Здравствуйте. Я Ким СокДжин. Это Чон Чонгук- паказывает на омегу сидящего на диване-, а это Пак Чимин- вытащил из-за спины Чимина.
Чимин:Пп-приятно познакомится.
Чонгук:Угу.
Юнги:А мне то как)
Нам:И мне)
Тэхен:Ну вижу вы все познакомились)
Джин:Да... Чонгук продолжай.
Чонгук:Меня поварачивает какой-то альфа. Он сказал, что сначало из-изнасилует меня, а потом убьёт.
Нам:Что было дальше?
Чонгук:А потом откуда не возьмись появляется Тэхен и говорит "Что только через мой труб, а так как я бессмертный, то никогда"
Тэхен был в шоке. Ведь он думал, что Чонгук про это забыл. Намджун и Юнги строго посмтрели на Тэхена.
Нам:Что дальше?
Чонгук:А потом тот альфа превратился в оборотня.
Все были в шоке.
Джин:Чонгук, какой ещё нафиг оборотень?! Их не существует!!
Чонгук:Нет! Они есть, я их видел, а Тэхен может подтвердить, правда ведь Тэхен? - с надеждой посмотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
VampireМой первый фф, прошу прочтите, если вам понравилось ставьте ⭐, всех люблю ❤️❤️❤️