Чонгук: Нет!! Они есть. Я их видел, а Тэхен подтвердит. Прада ведь Тэхен? - с надеждой посмотрел на него.
Тэхен: Я... - посмотрел на братьев, омег и Чонгука, тяжело вздохнув-... Это... Правда.
Джин: Тэхен, хотя бы ты не ври!
Тэхен: Это правда!! И я, и мои братья... Мы тоже не люди!
Чон, Чимин, Джин: Что?! - Чонгук сел ближе к Джину, а Джин затащил Чимина к себе за спину.
Джин: А к-кто тогда?!
Нам: Мы вампиры.
Юнги: Но мы не будем у вас пить кровь, насиловать или убивать, а наоборот, мы будем вас защищать и заботиться.
Чонгук: Н-но почему?
Тэхен, Нам, Юнги: Потому что вы наши истинные.
Джин, Чимин, Чон: Что?!
Нам: Дело в том, что в этом лесу обитают оборотни и вампиры.
Джин: Стоп. Но откуда вы знаете, что мы истинные?
Тэхен: Когда вы сегодня приехали, я почувствовал один запах, ну и пашёл на него. И так получилось, что вышел на вас,а потом сказал братьям и показал вас им, ну и Юнги почувствовал запах ва...
Юнги: Ванили) - смотрит на Чимина.
У Чимина шок.
Чимин: Ааа, это мой гель для душа!!
Юнги: Ну конечно)
Намджун: Потом. Когда зашёл я, то почувствовал запах персика) - смотрит на Джина.
Джин засмущался.
Чимин: Постойте. Раз уж мы с Ю-юнги-хёном истенные, а вы с Джином, то Чонгук и Тэхен...
Тэхен: Да мы истенные, но... Но мне совсем не нравится Чонгук. И если честно, то я хотел, что бы мой истинный был вампиром, а не чоловеком. Поэтому я не буду с Чонгуком вместе и точка.. Я пайду выйду, подышу свежим воздухом.
Все посмотрели на Чонгука и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
VampireМой первый фф, прошу прочтите, если вам понравилось ставьте ⭐, всех люблю ❤️❤️❤️