С самого детства Хосок учил сыновей любить своих истинных. Если это оборотень-смирится, если человек-принимать его таким какой он есть. А самое главное, искать только истинного!!
Обычное утро омег.
Первым проснулся Джин. Он разбудил своих младшеньких и приготовил завтрак.
За столом:
Джин: Ребят, хочу сказать вам кое что.
Чон;Чимин: Ты нас выгоняешь?
Джин: Нет. Что вы, я хотел сказать, что мы переезжаем.
Чон;Чимин:Фух... А когда?)
Джин: Сегодня.Через 3 часа омеги собрались и переехали в новый дом. Когла они его увидели, то были в шоке. Это действительно симпотичный двухэтажный дом. Рядом с ним было не большое озеро, а рядом с озером лес. Джин и Чимин пошли разглядывать домик, а Чонгук... Чогука очень сильно заинтересовал лес, он даже не заинтересовал, а заманивал зайти в него. Он был таким глубоким,тёмным и одновременно волшебным. Чонгук смотрел в него пытаясь хоть что-то разглядеть.
В это врямя. Тэхен гулял по лесу, следил не зашли ли оборотни на их территорию. Подходя к выходу леса, Тэхен почувствовал запах...
Тэ:Мрковь?
Идя на этот чудный запах, он вышел почти из леса. И увидел человека. Тэхен был в шоке, он никогда не видел людей,только в книгах. А тут... Прям... Вот...В это врямя Чонгук:
Он ещё несколько минут постоял и пашёл к хёнам. После того, как не известный гость ушёл, Тэхен со всей вампирской скоростью побежал к отцу.У отца:
Тэхен:Отец... У меня для тебя очень важная новасть.
В этот момент к ним подошли Намджун и Юнги.
Хосок:Какая?
Тэхен:В том доме у озера поселились...
Хосок,Намджун: Кто?!
Юнги:Ну не томи...
Тэхен: Люди.
Хосок:Люди?!
Тэхен:Да.
Нам:Сколько там человек?
Тэхен: Ну... Я видел только одного. И да... от него так вкусно пахло морковью.
Хосок, Нам, Юнги: Что?!
Тэхен:Что?
Хосок: Так значит это омега. И получается, что он твой...
Тэхен, Нам, Юнги: Кто?!
Хосок: Истинный
Тэхен:Что?!
Хосок: Тэхен, ты нашел своего истенного). Я так рад))
Тэхен:Но, он ведь человек?!
Хосок дал подзатыльник Тэхену.
Хосок:Я чему вас учу на протяжении вашей жизни?!
Тэхен, Нам, Юнги:Принимать, любить и защищать свою омегу.
Хосок: Вот, а теперь идите
Нам, Юнги, Тэхен:Куда?!
Хосок: Куда, куда. Следить за ними, а ты Тэхен, оберегай свою омегу)
Тэхен:Хорошо.
Дела в том, что Тэхен, всегда хотел иметь истенного вампира, а не человека. Да и этот незнакомец не сильно его заинтересовал.
Нам:Вот тебе повезло Тэхён, ты нашёл своего истенного)
Юнги:Да) причём раньше нас.
Тэхен:Чему тут завидовать? Если честно, то он мне не нравится.
Юнги:Почему?!
Тэхен:Я всегда хотел истенного вампира, а тут...
Нам:Нам же говорил отец! Любить, при...
Тэхен:Да, знаю я! Любить, защищать и оберегать свою омежку!! Но он мне не нравится!
Юнги:Это со временем, потом полюбишь)
Пока ребята разговаривали, то успели дойти до того домика. Они забрались на дерево и начели следить за ними. Тут из дома выходят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой вампир
VampireМой первый фф, прошу прочтите, если вам понравилось ставьте ⭐, всех люблю ❤️❤️❤️