💜~8 Часть~💜

278 14 0
                                    

Вечер:
Чимин решил выйти, подышать сведим воздухом, как вдруг его кто-то вырубает. Через час он очнулся.
Чим: Айщ. Моя голова! - схватился за голову.
Альфа: Ооо, ты уже очнулся?
Чим: Поднял голову на альфу- К-кто вы? - отполз назад, но понел, что врезался в стену.
Альфа: Тебя это волновать не должно!!
Чим: Ч-что вы будите с-сомной д-делать?
Альфа: Ну... Это всё зависит от твоего дружка.
Чим: От кого?!
Альфа: От твоего истенного!!!
Тут у Чимина стали глаза по 5 копеек.
Чим: От Ю-юнги?!
Альфа: Ну наконец-то, допёрло!!
Чим: Н-но причём он тут?!
Альфа: У него есть ровно 7 дней. Если за это время не придёт и не спасёт тебя, то тебе будет плохо.
Чим: Ч-что?!
Альфа: Я тебя сначала изнасилую, а потом прибью.
Чимину стало страшно. Альфа ушёл и перед уходом сказал "7 дней".

В это время у ребят:
Дж: Что-то Чимина слишком долго нет! - начал беспокоиться.
Юн: Я пайду проверю его.
Юнги вышел из дома и не обнаружил там Чимина, но он почувствовал запах волков и тогда всё понял.
Юн: Сууукаааа!!!!!
На этот крик прибежал Джин, Намджун и Тэхен. Чонгук тоже хотел выйти, но нога до сих пор болела, но он через силу встал и пашёл к выходу. Чонгук не увидел Чимина и тихо спросил:
Чонгук: А где Ч-чимин?!
Юн: Эти ёбаные волки. Они взяли его!!! - разбито и злобно сказал он.
Чонгук: Что?!?! - от токого Чонгук упал в обморог.
Но у Тэхен сработала реакция и он поймал его.
Тэ: Что с ним?!
Дж: Я забыл ещё кое что сказать.
Юн: Слушай, Джин! Чимина пока мы потеряли, Чонгук в обмороке, а ты всё никак не можешь рассказать всю вашу историю?!?!
Дж: Простите, дело в том, что все мы дружим с рождения. Чонгука часто обижали дети, а Чимин всегда помагал ему и заботился. Чимин ему как старший брат, Чонгук всегда переживает когда с Чимином что-то случается.
Нам: Это точно всё?
Дж: Да. Это всё.
Юн: Значит так, Тэхен... оставляешь Чонгука с Джином и идём на поиски Чимина, понял!?
Тэ: Да.
Так они и сделали. Прошло 6 дней с их поисков. У омег заканчивалась надежда, да и у альф тоже.

У Чимина:
Он лежал тихо. Все слёзы он уже выплакал, поэтому просто лежал. Вдруг в комноту врывается тот самый альфа.
Альфа: Ну что малышь, прошло 6 дней, а твой дружок не пришёл.
Чим: Нет, он придёт!
Альфа: А знаешь?! Я нарушу наш договор, я буду тебя насиловать не завтра, а сегодня- пошлая улыбка.
Чим: Что?! Нет!!

В это время Юнги, Намджун и Тэхен шли по лесу как вдруг...

Мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя