Po√ Yoongi
Я проснулся раньше будильника..... Я удивлён! И так, сколько времени... 6:45?!
А что так рано? Я бы мог поспать ещё пол часа! Ладно, я пойду делать все водные процедуры. Одежду подбирать не так сложно.
Я одел чёрные обтягивающие джинсы, персиковый свитшот с надписью: "Suga 'R'". Обул чёрные кросовки и белые носки "CK". Причесал свои мятные волосы и налил персиковый чаёк. Уж больно я люблю персики. Взял чёрный рюкзак и поплёлся в гараж за мотоциклом. Я завёл его и надел шлем.***
Дорога в школу заняла не долго. По пути я увидел красивую BMW, за которой сидел паренёк чуть младше меня. Я приехал к школе и припарковал мотоцикл. Сегодня я без своих друзей т.к. они болеют, а Хосок сказал что пойдёт с другим его другом. Я решил постоять не много у входа в универ. Я начал замечать что народа становилось всё меньше, потому что всё начали окружать того самого омегу на той самой BMW которую я видел по дороге в университет. Он достаточно красивый. Он начал на меня смотреть после чего слегка улыбнулся. Из раздумий меня вывел какой-то пацан что тыкал пальцем в идящего подростка. Этот человек подошёл к розововолосому и что-то тихо сказал. Меня это привело в злость.... Так... Я себя не узнаю! Я как будто.... Ревную?
E№d Po√Po√ Avtot
Чимин не обратил внимания на своего бывшего и как не в чём не бывало пошёл к ребятам. Но Чим чувствовал на себе прожигающий взгляд. Он повернулся на источник взгляда и увидел на себе глаза Мина, из-за чего тот быстро отвёл взгляд.
Все направились в универ и вдруг Чимин врезается в....Ребятки сори что интрига.... Хотя кто этот ФФ прочитает? Ну и ладно! ЛЮБЛЮ!!!❤️❤️❤️❤️♥️♥️♥️😘😘😘😍😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мой любимый Киллер✨
FanfictionВроде обычная омега, но точно ли обычная? Чимину дали задание, убить Мин Юнги, а сам влюбляется в жертву... Из-за ужасной судьбы умерли два человека, любящие друг друга...