Одевшись, Мин тоже решил написать записку младшему:
"Чимин, я ушёл, но скоро приду, если ты конечно хочешь. Если что звони - ************. Юнги~"Оставив записочку в прихожей, Юн удалился из квартиры. Нож был во внутреннем кармане кофты, телефон в заднем кармане джинсов. Шуга резко затормозил, пытаясь вспомнить, кто умеет отслеживать...
Намджун! Да, именно он умеет это делать. Откуда - не спрашивайте!
И так, сейчас наш герой отправляется к Наму.*У 🏠 дома Намджуна🏠*
– Джун, ты дома? – за дверью послышалось копошение, а затем щелчёк двери.
– О какими судьбами, сам Мин Юнги пришёл у простому смертному, а по совместительству мне? – Намджун ухмыльнулся
– Блять, я по делу! – Юн зашёл в дом – поможешь?
– Конечно! В чём вопрос...
– Тут такое дело...
Мин не рассказал, зачем ему нужно вычислить этого чела. Просто объяснил, ЧТО НАДА!
Через час, было всё готово. Мин вылетел из дома, и направился за жертвой. Так как он не умелый убийца, Юнги не понимал, как он это сделает.
Идя по адресу, а точнее следя за местом нахождения, на поле зрения упал тот самый чел. Он разговаривал по телефону. Юнги решил его откликнуть.
– Эй.. ты! – Мин уверенным шагом направился у нему. Тот положил трубку, попутно сказав собеседнику "Я перезвоню"
– Тебе что-то нужно? – парень удивлённо посмотрел на Мина. А ему ничего не пришло в голову, как сказать, что в том тёмном переулке, застряла кошка и её надо достать.
– Ну идём.
Как вы поняли, в переулке кошки не оказалось, зато там оказался труп этого парня, что хотел помочь...
Юнги бежал домой, в надежде что там не окажется Чимина. А бежал он домой именно к нему. И да. Там было пусто. Быстро сняв свою обувь, Юнги убежал мыть нож на кухню. Как только он это сделал, в дверь постучали. Ги пошёл открывать её, но перед этим убрал записку, которую написал.
– Чи, привет) – Юнги слегка улыбнулся.
– Привет Юнги – Пак начал снимать кроссовки
Оба просто прошли в зал, и сели смотреть дорамки с какао. Какао к сожалению уже остыло, ну да ладно...
***
– Просмотрите ещё раз камеры из офиса и переулка улицы ***! – Строгий мужской голос доносился со стороны стола
– Да, конечно! – Через пять минут... – Вот...
– Это не один и тот же человек... Найти их! – из темноты вышел полицейский. – и чтоб через час информация была у меня, ясно?!
– Да! – ещё двое отозвались хором.
***🕛Через час🕛***
– Вот...
– Так... Убийство в переулке совершил Мин Юнги.... Этот глупец даже о свидетелях не подумал!
– Есть ещё ... Тут про убийство из офиса. Посмотрите! – в руки полицейскому протянули бумаги.
– Так... Убийца, которого не могут отследить уже 5 лет... Пак Чимин... Псевдоним... Kitty Gang ... М-да... Тоже мне, профессиональный киллер! Даже про камеры забыл! Дурак... – офицер устало выдохнул. – Адрес есть? Местонахождение?
– Они находятся в доме Киллера Чимина.
– Оба? – старший изогнул бровь.
– Да, оба.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Привет! Простите что так мало...
Просто, хочу чтобы вы были хоть капельку заинтрегованы...
Спасибо, САРАНХЭ 💜🗿✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мой любимый Киллер✨
FanficВроде обычная омега, но точно ли обычная? Чимину дали задание, убить Мин Юнги, а сам влюбляется в жертву... Из-за ужасной судьбы умерли два человека, любящие друг друга...