🍕Глава 9🍕

144 10 4
                                    

– Что вам от нас надо?! – Юнги кричал, чтобы кто-нибудь им помог

– ЗАТКНИСЬ! ИНАЧЕ ПРОБЬЮ БОШКУ!

Все сразу затихли... Альфы смотрели на парочку друзей, усмехаясь, наверное тому, какие они никчёмные и слабые

– И так... Юнги... Ты должен совершить убийство....

***У Чимы***

Он отстреливался как мог, но к счастью, всех людей Ёнджуна убили. Трупы надо было куда-то деть.... Но с этим они разберутся потом. Так как в Пака попали, надо было в больницу, но не в таком виде! А то все мед.браты-альфы начнут пускать слюни.

– Субин, помоги одеться!(

Чимин сказал, что ему нужно достать из шкафа верхних полок. Самый обычный красный свитшот и синие джинсы. Субин взял Пака на руки, и понёс в машину.

Всю дорогу они молчали, так как сказать было не чего. Разговор начал
Субин.

– Чимин, сильно болит нога? – тупой вопрос

– Как-то не особо...

Чимин и Субин, были как братья, каждый друг друга любит и дорожит. Они по выходным устраивали ночные посиделки с вином, зефиром, сладостями и дорамами. Часто эти ночёвки превращались в душевные разговоры. Иногда Чимин любил сидеть и обнимать левую ногу Хёна. Почему левую? И почему ногу, а не руку? Это знает только Чимин. А Субин, в то время как Пак обнимает его ногу, гладит Чиму по мягким волосам. Им нравится так делать. И это происходит с любовью. С братской любовью.

Они доехали до больницы, без каких либо происшествий. Чимина быстро забрали в операционную, дабы вытащить пулю (я хз, делают это или нет, ну и похуй)  в общем, ему всё сделали как положено, сказали, что школьное здание не стоит посещать в течении месяца, а лучше, выходить из дома как можно реже. Дали справку и послали домой.

***У Юнги и Хосока***

– Ч.что с.сделать? – Хоть Юн и альфа, но его голос дрожал.

– Да, тебе нужно это сделать! – сказал один из альф, что держал ребят

– НЕТ! Я ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ, НИ ЗА ЧТО!!!

– Ну... Иначе... – мужчина направил пистолет на Хосока – пострадает он)

– Юнги, нет, не надо... Пусть они меня убьют!

– Охх, какая драма! Хватит! Решай Юнги!

– Я... – Юнги сделал паузу – я согласен...

– ЮНГИ! – Хосок начал истерить

– Но с одним условием! – все затихли

– Вы не троните НИКОГО из моих знакомых! Идёт?

– Хорошо, но не ты не Хосок не смеете говорить о этом! Ясно?!

Мальчики просто кивнули, и их отпустили. Они уже опаздали на урок, так что оба решают идти домой.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Это звиздец как мало, но сорян, пишу это в маршрутке

✨Мой любимый Киллер✨Место, где живут истории. Откройте их для себя