💣Глава 7💣

179 10 7
                                    

Юнги идя ближе к выходу, за барной стойкой увидел Хосока, который потихоньку попивал  что-то синее в бокале.

– Ты где ходил, мята? - спросил Хосок, удивляясь тому, что его не было так долго

– Да... Я это, медленно шёл, задумался... А потом вспомнил... Ладно Хосок мне пора! – последнее, что крикнул Юн, перед тем как посмотреть на свои часы которых не было и побежать к выходу. Он не придумал отговорок поэтому лучший способ отойти от темы – убежать (ДЭБИЛ ТЫ ЮНГИ, ВОТ ЧЕСТНО)

           ***

Чимин не спеша шёл по дороге, о чём то размышляя. На улице было достаточно тепло, что радовало парня. В лицо дул тёплый ветерок, а в головы лезли тупые мысли, не ну реально! На пример: "Если тарелка на столе стоит, то она стоит, а если поставить на стол сковородку, а туда положить тарелку, то тарелка будет уже лежать... Как это понимать, а?!"
Короче, парень реально думал о всякой ерунде... Но его мысли прервал чей-то свист, который прозвучал не по далёку. Повернувшись на источник звука, Чим увидел, что к нему надвигаются трое Альф и одна омега... Странно, что там делает омега?.. отбросив эту мысль в самый дальний угол мозга, Чимин сосредоточился...

Первый альфа, начал подходить ближе, а остальные члены "банды" остались на месте и оценивающе смотря на Пака. Подойдя к Чимке так, что перед ними оставалось два метра, незнакомец спросил:

– Что такая миленькая, маленькая и аппетитная омега *облизнул губы* делает так поздно в парке, м? – альфа ехидно улыбнулся, а Пак даже глазом не дёрнул.

– Гуляю, чё, не видно, или тебе очки нужны? Если да, то сходи купи и не тупи! – Сказал Рыжик

Мимо них проходил Юн который шёл домой. Заметив Чимина и Альф, он хотел пойти к ним, но не стал, потому что услышал как омега уверенно разговаривал с тем извращенцем.

– А ты вижу дерзкий – опять эта улыбка, на этой морде, которую Чимину очень хотелось ударить.

– О, а я вижу очки уже не нужны) – теперь улыбался Пак

– Ты за придурка меня не держи! – Альфа явно был намерен втащить омеге, но боюсь он не успеет этого сделать

– Да я вроде руки в карманах держу...

Альфа вцепился своими лапами в толстовку Рыжика, и потянул в тёмный переулок. Чимин на удивление Юнги не сопротивлялся.

✨Мой любимый Киллер✨Место, где живут истории. Откройте их для себя