Между парнями повисла неловкая тишина. Её решил прервать Юнги, предложив прогуляться.
– Ну... Раз мы встретились, то... Давай прогуляемся?
Пак охренел конечно, но решил согласиться.***Спустя время***
– Ой, мы уже и к моему дому подошли...
Юнги взглянув на дом, уронил челюсть.
Красивый, белый, трёх этажный дом. У входа стоит два больших кувшина, а из них, вверх, по стене вьются какие-то не известные Мину растения. Дверь прозрачная и через неё видно коридор дома.– Эй, Юнги... Ты что, завис? – Пак помахал рукой перед глазами Шуги.
– Я? Нет... Просто... У тебя очень красивый дом – Мин пытался вести себя так, будто ему пофиг, но это ему слишком тяжело даётсяPo√ Yoongi
Я пытаюсь делать вид, что мне абсолютно похер, но не могу... Я от ворачиваюсь, но поворачиваюсь обратно, а взгляд падает на его пухлые губы. Интересно, они просто выглядят так вкусно, или они и в правду сладкие как зефирки?.. о чём я думаю?! Ладно.... Чимин решил что-то сказать...
– Ладно Хён, я пойду пожалуй..)
– Стой! – СУКА, ЮНГИ! НАХУЙ ТЫ ЕГО ОСТАНОВИЛ?!
End Po√ Yoongi
POV Avtor
Мин притянул Пака за талию ближе к себе. Между их лицами оставалось каких-то 5 миллиметров. В глазах Чима был отчётливо виден Шок. Юн приблизился к лицу Рыжика и... Поцеловал его супер мягкие, как зефир, губы (Не ошибся ты, Юнгеша 😏)
Мин отстранился от шокированного Киллера, и сказал только: "Прости"
– Н...Ничего) – Краснее Пак забежал в дом
Чимини прекрасно понимал происходящее и ещё он прекрасно понимал, что ему нельзя влюбляться, но это тяжело ему даётся. Он признаёт, что ему понравились эти мягкие сахарные губы, которые целовали его "зефирки". Он толком не знает его, но уже любит... Чимину нельзя так думать... Но он продолжает это делать. Из головы не вылетает тот парень с мягкими волосами, с таким приятным и совсем не приторным запахом мяты. Его аромат дурманил голову омеги.
Всё таки отогнав эти мысли из головы, Пак ушёл в глубь дома, а Юнги всё так же стоял и смотрел на дом, точнее на действия младшего, то как он снимал обувь, вешал куртку и всё такое. Когда же пассив ушёл из поле зрения старшего, он (Юнги) решил пойти домой****Дома у Юнги****
Зайдя в дом, сняв с себя верх, Юнги пошёл в комнату. Подойдя к шкафу, он достал одежду, подходящую для похода в клуб. Да, он пойдёт именно туда....
"Лошадь 🤭🐴"
*Гудки*
- Алло, Хорс, дарова
- О, мятная бошка, привет!
- Я же просил не называть меня так!
- Тебя что-то не устраивает, мятная бошка?)
- Айщ, да ну тебя... Я тебя хотел в клуб позвать, ты как? Идёшь? Или ты за ЗОЖ? - мятный засмеялся в трубку
- Какой нахер ЗОЖ? Я с тобой в клуб, я не какая-нибудь здоровая бабулька, та которая за ЗОЖЖЖЖ!
- Бля, Хорс, давай быстрей, я уже выхожу!
- Окей, тогда у нашего клуба?
- Да, только дуй быстрей
- Ага, пока
*Абонент отключился*
Юнги глянул на себя в зеркало и ухмыльнулся: "какой же я СеКаС" подумал актив и пошёл к выходу
****Дома у Чимы****
Даже не сняв одежду, он улёгся на кровать. Обзвонила своих друзей, спросив, пойдут ли они с ним. На что он получал отказ: "Ой, у меня уборка, я не могу" или что-то подобное, ну и похер на них! Пак улёгся по удобнее, и начал думать про поцелуй, опять.... Решив отогнать мысли дальше чем обычно, Чим-Чим отправился в то место, где он не разу не был. Но пить он умеет. Именно туда Киллер звал своих друзей по телефону, но получал отказ. Клуб...
Зефирки, а я тут главу написала 👉🏻👈🏻
Кстати, как вам новая песня БАНТОСОВ? Stay Gold 😁 По моему очень классная! Ладушки-оладушки, вы не скучайте, и не болейте, до следующей главы❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мой любимый Киллер✨
FanfictionВроде обычная омега, но точно ли обычная? Чимину дали задание, убить Мин Юнги, а сам влюбляется в жертву... Из-за ужасной судьбы умерли два человека, любящие друг друга...