***У Юнги***
Дойдя до здания, Юн сразу увидел Хосока
- Привет мятная бошка! - опять Хосок за своё
- Здорово лошадь)
- Слышь, не быкуй
- Бля, харе, идём в клуб, там наверняка до хуя шлюх
Зайдя в здание, в нос ударил запах алкоголя и табака. А по ушам бьёт музыка. Сев за один из столиков, к ним подошла девушка, чтобы взять заказ. Церимониться они не стали, заказали всё! После ухода девушки, к мальчикам на колени сели шлюхи, которым в жопы упирались бугорки - сразу ясно, что у мальчиков "проблема"
Девушка уже несёт алкоголь, ставит его на стол и уходит, оставляя парней и дам на едине.
Третья бутылка соджу, а шлюхи так и сидят на коленях. Решив что нужно расслабиться, ребята ушли в комнаты, чтобы удовлетворить свои потребности.
***В комнате у Юнги и одной из шлюх***
- Айщ... Бери глубже!
Девушка берёт ещё глубже, ускоряя темп, тем самым вызывая у парня невольный стон.
- Ещё!..
Обхватив руками член парня, она начала брать глубже, да куда уж больше? Ну, это ради денег. Руками она водила по органу вверх - вниз, и сося член парня, так, что он стонал на всю комнату.
Взяв шлюху за волосы, Юн начал трахать её рот со всей силы. Он кончил, откинув шлюху в сторону и сказал:
- Поработала не плоха, вот обещанная сумма!
Мятный кинул шлюхе деньги и ушёл, сама девушка тоже удалилась.
На встречу к Мину, шёл Пак, с каким-то мужиком, жирным папиком. Очередной заказ под убийство от Субина. Вовремя. А Мин.... Он ревнует, но вида не подаёт, делает вид, что вообще не знает, а на самом деле, в теле кипит кровь.
Не успевает Юнги отойти далеко от комнаты, послышался выстрел. Мин спрятался за ближайшую колонну. Выглянув он видит, как из комнаты выходит Пак, убирая пистолет и говоря по телефону:
- Суби~ин, ну не переживай, убил я его!
- Не очнётся, не переживай!
- Думаешь после выстрела в голову, можно очухаться?) - Пак ухмыльнулся в пустой коридор
- Ладно, пока Субин~а!)
Мин охренел конечно, от такого поворота событий. Чим убил человека? Хотя перед тем как его убивать, вилял перед ним своей аппетитной жопой?
Тактика была такова: Чимин отследил этого жирдяя на улице и узнал, что он идёт в тот же клуб, что и Пак. Он предложил ему развлечься, и повёл в комнату для удовлетворения. А там и престрелил. В комнатах камер нет,так же как и в коридоре. Поэтому, очень легко убить человека в таком месте.
Чимин ушёл. Ему даже пить расхотелось. Он пошёл ближе к реке Хан. Он начал вспоминать как встретился УЖЕ ВЧЕРА с Мином. Так как на часах 0:17, уже вчера.
Знаю, мало, но я хотела написать эту часть) Простите, что мало пишу, я просто устала чутка) Люблю, вас, мои зефирки) ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мой любимый Киллер✨
FanficВроде обычная омега, но точно ли обычная? Чимину дали задание, убить Мин Юнги, а сам влюбляется в жертву... Из-за ужасной судьбы умерли два человека, любящие друг друга...