Парни сидят в зале и спокойно пьют какао, при этом смотря дораму. Вдруг из улицы слышно, как резко останавливатется машина, а затем серена. "Полиция..." В голове мальчиков сразу же всплыли воспоминания про их убийства.
- ЧЕРЕЗ ОКНО! БЕГИ! В КОМНАТУ КО МНЕ! БЫСТРО! БЫСТРО!!! - Чимин шёпотом кричал Мину, чтобы тот бежал к нему в комнату, там окно.
Оба бежать по коридору пригнувшись. Добравшись до комнаты мальчики быстро открыли шкаф, будто зная, что там. В шкафу лежали пистолеты.
- Любой! - Чимин был серьёзен, и плевать что он омега
- Бери этот, он мощнее! - в руки Паку, сунули пистолет, который он хотел использовать для глобального убийства. - я этот возьму. В окно!
Сейчас Чи думал : "откуда он знает про пистолеты? А почему убегает? Он что, тоже убивал?" Сейчас нужно сосредоточиться на побеге. В кармане Чимина были пару чёрных масок. Одну он оставил себе, а вторую отдал Мину. Мальчики по очереди вылезали из окна. С начала Пак, а потом и Юнги. Их заметили полицейские, и начали бежать за ними, остальные, сели в машину и поехали за убийцами. Мальчики набрели на Какой то перекрёсток, где уже была полиция, она перекрыла дорогу и сказала людям не медленно уйти по дальше.
Парни достали пистолеты. Они хотели начать отстреливаться, но... Их перебил полицейский.
- Положите оружия. Хуже будет. - офицер достал достаточно мощное оружие, по сравнению с пистолетами младших... Оба затаили дыхание... Вспомнили....
Flashback
Парням по 13 или 14 лет. Младший, омежка гулял со своим другом - альфой. Его звали Юнги.
- Чимин~и, а давай на бьём парное тату! - в глазах старшего были видны искорки.
- Давай!
Им было плевать, что скажут родители. Им было плевать на мнение других. Им было плевать. Но не на друг друга. Они хотели на бить тату. Они это сделают. Старший очень долго копил. Каждую монетку откладывал. И вот, накопил на две парные татуировки. Сейчас друзья идут в салон. Там у них не запрашивали разрешение родителей и т.д. просто спросили, готовы ли они.
Мальчики решили набить на правой руке Мина "Jimin love" а на левой руке Чимина "Yoongi love" эти ребята любили друг друга. Но со временем... Оба забыли про парное тату...
End Flashback
По щеке Пака скатилась одинокая слеза. Тот толкнул в бок Мина, и кивнул, давая знак, что стоит опустить оружие на землю. Они так и сделали. Оба закатили рукава. Там красовались парные тату.... Они всё вспомнили... К ребятам подбежали два полицейских. Сделали они это достаточно незаметно. Каждый схватил парней, и потащил в разные стороны. Те вырывались но всё тщетно. Офицер вышел и начал говорить...
- Юнги.... Ты совершил убийство, ай ай ай... - тот наигранно погрустнел...
Чимин подмигнул Юну, и те как на автомате, убежали в переулок... Там они спрятались, а полиция ушла из искать. Вдруг перед Чимином появляется свет... Дальше отец... Потом папа... Они бледные, почти прозрачные...
- Сынок.... Иди к нам... Выйди к полицейским... Давай..!
Оба растворились... Как и не было. Их видел не только Чи, но и Юн.
(Строчки: Кис - кис - Молчи)
Чимин прислушался, стало тихо, но он так только думал....
- Если стало тише...
- Молчи...! Чимин...
- Значит всё в порядке..?
- Нет... Молчи!
- Завтра будет легче...
- ЧИМИН, МОЛЧИ..!
- На вряд-ли...
Пак вышел и в него сразу же прилетела пуля... В самое сердце.... Точное попадание... На лице убитого парня, была одинокая слеза, в которой было выдано, что он умирая любит...
- Я... Люблю.... Тебя.... - всё что успевает сказать уже мёртвый Пак Чимин... Сердце не стучится...
Мин выбежал из нычки, и стал трясти бездыханное тело... В надежде, что тот очнётся, но все попытки напрасно...
- Нет... Нет, нет, нет, НЕТ, НЕТ!!! ЧИМИН! - Юнги закатил рукав, где было тату. Он приложил своё запястье к запястье трупа... Капли капали на тело, что потихоньку остывало. Юнги сплёл пальцы.
Po√ Yoongi
Мой любимы Киллер умер...
Enb Po√ Yoongi
Темнота в глазах старшего парня... Всё что он успел сказать... "Forever" Пуля пронзила голову старшего. Тело упало рядом с трупом Киллера, а пальцы так и остались сплетены...
...My favorite Killer......The end...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Так трудно прощаться с работой... Ну и ладно) я вложила много сил в неё. Я планировала, чтобы эта глава была последней, так вот. Так и есть)
Спасибо за прочтение моей любимой работы)))
Я вас люблю, удачи 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Мой любимый Киллер✨
FanfictionВроде обычная омега, но точно ли обычная? Чимину дали задание, убить Мин Юнги, а сам влюбляется в жертву... Из-за ужасной судьбы умерли два человека, любящие друг друга...