<Взаимность?>

187 14 0
                                    

Скоро выступление. Поэтому все мемберы, включая меня, к нему готовятся. Тренировки участились, а нагрузка на нас усилилась. Все ожидают чего-то необыктовенного и мы должны следовать ожиданиям. Мы не должны разочаровывать их!

Тренер заставлял повторять каждое движение по тысячи раз. Что бы отточить все до идеала. Он поставил перед нами цель, выйти на уровень бога.

Мои мышцы ныли от напряжения. Мокрые волосы прядями прилипли ко лбу. Я устал. Жутко устал. Такое случалось очень редко. В итоге я не выдержал, попросил выйти. Сухое " на 10 минут и не больше " ударило в голову.

На удивление в коридоре оказалось пусто. Ни души. Наконец-то я смог спокойно вздохнуть. Свежий воздух из окна щекотал щеки. Я невольно улыбнулся. Погода была прекрасная: чистое небо, солнышко и лёгкий ветерок, а мы должны сидеть в тесном помещении. Несправедливо.

Погружаясь в свои мысли я снова вспомнил тот случай с Чонгуком. Где я еще спрятался от всех в туалете. И сидел там довольно долго. Боже это было настолько неловко, что смотреть в глаза Чону казалось чем-то нереальным.

"-Тэхен~аа"

Я дернулся сидя за закрытой крышке унитаза. Мой возбужденый орган давал о себе знать. Это невыносимо.

" - Тэхен~а - снова стук в дверь - все хорошо?" - взволнованный голос макне не помогал, а только усугублял ситуацию. Я пытался выдавить из себя хоть слово. Но не получалось. Язык, как назло, онемел.

" - Все......в порядке" - кое как произнес я. Голос по-предательски задрожал. Чувствую себя очень жалким.

" - Точно? Ты просто так быстро убежал со сцены...я случаем не обидел тебя? " - да когда же он уйметься. Сейчас не лучше время для проявления заботы.

" - Со мной все хорошо....не беспокойся "

" Ладно " - он ушел. Холодное одиночество и пульсирующее возбуждение все, что осталось. Я вздохнул. Придеться разбираться с этим самостоятельно.

Перед глазами снова образ Чона. Рука спустилась к ширинке. Эх была не была. Я взял в руку свой член и стал надрачивать. Закидывая голову назад, тихо стоня от удовольствия, снова и снова представляя младшего в развратных позах.

10 минут прошло. И я снова зашел в зал. Напряженный воздух душил не оставляя шанса на спасение.

Тренировки продолжались до самого вечера. Мы все ели держались на ногах. Хосок по-началу пытался развеселить нас, но понял, что это бесполезно и успокоился. Спасибо и на этом.

Все стали выходить из студии. Вытирая потное лицо полотенцем, я увидел, что мне звонят. Взяв телефон и положив на его место полотенце, я вышел из зала. Снова одинокий коридор.

Звонила мама, посыпались вопросы по типу : " Как дела? ", " Ты хорошо кушаешь? ", " Вас там не сильно мучают? ", " Нормально одеваешся? " и все в таком духе. Улыбнувшись, я стал отвечать на ее бесконечные вопросы. Как же мне иногда не хватает теплых объятий и поцелуев в макушку от мамули. Разговаривали мы долго.

Как я понял, все мемберы уже ушли. Поэтому размеренным шагом направился обратно к залу, забрать свои вещи. Там меня ждал весёлый сюрприз...

Заглянув в щель, от не закрытой двери, я увидел Чонгука. Он держал в руках мое полотенце. Эм чего? Поднеся его к своим губам, он улыбнулся! Так нежно и в тоже время немного пошло.

Сердце бешено заколатилось, щеки начали краснеть, ноги задрожали. Что это за странное чувство? Да нет же! Что макне делает со мной? Неужели мои чувства взаимны? В это сложно поверить! А если я не прав? Вдруг все это просто мое воображение?

Различные мысли лезли в голову. Одурманмвая сознание. Я и не заметил, как Чон уже стоял около меня.

- О Тэ...ты за вещами? Вот - он протянул мне мою сумку, мило улыбаясь.

- С-спасибо - я взял её. Всячески пытаясь не смотреть в глаза макне.

- Ладно, идем! - он приобнял меня за плечо и мы направились к выходу. По дороге мы молчали и не разговаривали. Но мне это не нужно. Ведь макне все ещё не убрал свою руку, продолжал слегка глупо улыбаться. Я был в раю. Этот миг навсегда останется в моей памяти.

&lt;[ Вне камер ]&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя