После признания макне, мои чувства обострились намного больше. Я буквально ревновал его ко всему, что движется и ничего не мог поделать с этим. Это чувство душило, не давая возможности вздохнуть.
Хотелось рвать и метать, когда к нему подходила какая-нибудь девчушка, тот же стилист например, выпячивая свою грудь и вертя задницей, игриво кокетничала с ним. Тогда мои кулаки невольно сжимались и я кусал губы, до крови, свирепо пожирая всех взглядом.
Или когда мемберы по-долгу висли на нем. Лапая во всевозможных местах, делая комплименты, сюсюкаясь, конечно я понимал, что такие действия они делали только для камеры. Ведь на самом деле, кроме дружеских чувств, ничего не было. Но мой пукан все равно не желал терпеть такого.
Поэтому как только мы оставались одни я выциловывал все участки тела Чонгукича. Ведь мне были противны отпечатки чужих рук на нем. Это была как грязь, от которой нужно незамедлительно избавиться. Ведь он принадлежат только мне одному.
Младший прекрасно все понимал, старался не давать, даже малейшего, повода для ревности. Абсолютно не смотрел в сторону других, отказывался, когда получал приглашения на прогулки от баб, воротил нос от внимания других.
А меня, прижимал к себе, поглаживал по волосам, шептал нежности на ухо, давая понять, что в его сердце есть место только для меня одного. Вообщем-то жизнь все же улучшилась. Я уже не считал себя ошибкой, а совершенно наоборот, эта любовь согревала. Самые лучшие времена стояли у нас на горизонте.
- Теперь....ты знаешь,что чувствовал я, когда ты гулял с Бо-хеном - сказал Чон водя носом по моей шее и жадно вдыхая аромат.
- Не самое лучшее чувство...так ведь? - хриплый голос, обжигал уши, а его руки оглаживали мою талию.
- А тебе, я смотрю, льстит это - все гнусные чувства рядом с ним пропадают. Он мой лучик солнца, в этом темном и лживом мире.
- Ну Тэхен~а..не злись - нежный поцелуй в лобик и теплые объятия.
Сейчас мы были в комнате макне, лежали на кровате. Ребята еще не догадывалась о наших отношениях. Да им и не к чему это. Я просил Чона, держать все в секрете. Нам прекрасно было известно, что будет если нас раскроют.
Сто процентная уверенность того, что друзья отвернутся и покроют оскорблениями. Могут спокойно и побить, прикрываясь тем, что такую дурь нужно выбивать. Или начнут говорить, что это лишь игра, мимолетная влеченность. Мол всему виной недотрах и скоро все пройдет.
Те, кто так считают, абсолютные глупцы. Наши чувства искренны и с годами только крепнут. Мир еще не готов принимать такую любовь всерьез. Для этого у меня найдется только один ответ - ИДИТЕ ВСЕ НАХУЙ СО СВОИМИ СТЕРИОТИПАМИ! МЕНЯ ТОШНИТ ОТ ЭТОЙ ШАБЛОННОЙ ЛЮБВИ! Я СОВЕРШЕННО НЕ СОБИРАЮСЬ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ВАС, ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ И ОНА НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ ВАС! В 21 ВЕКЕ, Я В
ПРАВЕ САМ ВСЕ РЕШАТЬ! ВЫБИРАТЬ СВОЙ ПУТЬ! ВЫБИРАТЬ КОГО ЛЮБИТЬ! ТАК ЧТО ЗАСУНЬТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПОГЛУБЖЕ В ЗАДНИЦУ! БИЧ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<[ Вне камер ]>
RomantizmБыло ли интересно вам узнать, как ведут себя бантан вне камер? Продолжают ли они так же улыбаться или они вспоминают как жесток мир? Каково им каждый раз видеть и слышать оскорбления в свою сторону от хэйтеров...? А их личная жизнь? Как её вообще...