<Серьезный разговор>

137 10 1
                                    

В дверном проеме, перекрестив руки на груди, стоял Чимин. Он уперся о косяк и пронзительно смотрел на нас. Все было ясно и без слов, он видел наш поцелуй. Я испуганно забегал глазами, стараясь не встретиться взглядом с Паком.

- Что это было? - строго и как-то взволнованно
сказал он. Пряди падали на его лоб, прикрывая аккуратные брови, застывшие в грозном положении.

- Это... - мой голос предательски дрогнул. Самый страшный кошмар сбылся. Хотелось спрятаться от всего этого, просто прижимаясь к макне. Что бы не было прогнившего общества, осуждающего всех и вся. - ...это не то, что ты под..

- Тебя это не касается...хен - Чонгук перебил меня. Аккуратно положив руку на мое плечо. По его взгляду можно понять, что он не чувствует, ни вины, ни страха, ни смущения. Я опустил взгляд на руки, что в панике теребили край футболки.

- Что у вас тут происходит? - за Чимином образовался Намджун. Вот только его здесь не хватало!

- Хен!? - Пак вздрогнул. Видимо тоже не ожидал его увидеть. - Эти двое.. - ткнув в нас пальцем завизжал он. - Ц-целовались!

- Что? - рэпер перевел удивленный взгляд на нас. Я еще больше взжался в себя, опуская голову, нос неприятно защипало : верный признак того, что сейчас будет море слез. - Секунду... - он выглянул в коридор, на горизонте никого не было. Закрыв дверь, взгляд снова упал на нас. - Техен...Чонгук, это..правда? - его голос не был строгим, скорее там можно было уловить лишь нотки волнения.

- Да с какой стати вас это вообще колышит! - младший вскочил с дивана злобно зыркая по парням. Руки непроизвольно сжались в кулаки, а вены вспучились. Весь его вид пугал меня, я закрыл лицо, чтобы не видеть всего этого. По комнате пролетел жалкий всхлип, чувство стыда переполняло меня с этим бороться было не возможно.

- Техен~а ты чего? - макне обернулся ко мне. Вся эта злость сразу пропала, это был снова тот милый мальчик с кроличьей улыбкой. Присев на корточки, он взял мое лицо в ладони, слегка приподнимая. - Все хорошо...я здесь...я не брошу тебя. - большими пальцами он стал вытирать слезы с щек.

- Хен прости меня...я...я не хотел обижать вас.. - Чимин сел рядом с опущенной головой. - Я просто жутко перепугался..не каждый день ведь вижу такое..я..мне..правда очень жаль...против этого я ничего не имею

- Так...все успокоились - Намджун решил подойти к нам и взять ситуацию в свои, проверенные временем, лидерские руки. - Сейчас мы обо всем поговорим и решим как лучше поступить в такой ситуации. - он говорил мягко и ровно. Все кивнули не желая спорить с ним.

После начался долгий и серьезный разговор. Нам с Чонгуком пришлось рассказывать парням про свои отношения, как они начались и доказать им, что это не просто развлечение на ночь, а настоящие чувства, которые исходят из глубины души.

Чиммн все сразу понял, он не стал упрекать нас, но попросил при нем больше не целоваться. Все же к такому зрелищу он морально не готов.

А вот с Намджуном все было не так гладко. Он начал припоминать нам все те моменты, когда мы на камеру вели себя вызывающие. - Да...может фанатам это и нравится, но перегебать палку...все же не стоит. - говорил он слегка кивая в такт своим словам.

По окончанию этого "заседания" было решено все рассказать и остальным парням. Мы ведь одна большая семья и так будет лучше и проще.

Во время разговора меня всего трясло. Я жался к Гуки, пряча слезы в его плече. Он успокаивающе поглаживал мою спину. Да это неописуемо трудно, отстаивать свои чувства. Но эта жизнь и нужно бороться.

&lt;[ Вне камер ]&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя