После изнурительных тренировок и волнителных концертов, наступает прекрасное время - выходные.
Обещание для макне, провести их только в его компании, конечно же глубоко засело в моей памяти. Поэтому сейчас, идя по коридору, я останавливаюсь. Рядом, до боли знакомая дверь, а за ней подозрительная тишина.
- Чонгук - стук отдающийся в голове. Тишина. Снова стук и больше напора в голосе. Где же его носит? Недовольство в перемешку с волнением. Ужасное чувство. Так Тэхен, нужно успокоиться. Беспокойство на пустом месте к хорошему не приведёт. Глубокий вдох.
- Ох Тэхен~а...какими судьбами? - голова поворочиваеться в сторону знакомого голоса. Можно сказать уже родного.
- Чонгук - улыбка - я хотел предложить....погулять....ты же не против. - Радость. Детская радость в глазах. Её не скрыть. Чонгук, ты как открытая книга, которую только мне позволено читать.
- Конечно не поротив..я только за! - такой явный акцент на не.
- Хорошо....тогда собирайся и пошли - он весело закивал головой, а я направился к холу. По пути я встретил Намджуна, рассказал ему о том, куда с кем и зачем я иду. Облегчённый выдох. Он согласился. Конечно же это было предсказуемо.
Не торопясь, я натягивал на себя кроссы. Как вдруг, ко мне на спину (ближе к моей невинной попке), приземлилась чужая рука. Невольно вскрикнув и покосился на виновника. Это был Чонгук. Он засмеялся. Его мелодичный голос грел мне душу. Поэтому я был не в силах злиться.
Свежий воздух проникал в лёгкие и трепал волосы. Даже сквозь маску можно было уловить его слаткий вкус. Пойти мы решили в парк с аттракционами. Ну а собственно кто запретит?
Много людей. Очень много людей и длинные очереди. Спасибо менеджеру за вип проход. Макне захотел на американские горки. Мне оставалось только согласиться. Уже сидя на своём месте, будучи уже прикованым ремнем, страх завладел телом. Мысль об этой дикой скорости, съедала. Чонгук безусловно заметил это.
- Хен....тебе страшно? - ох эта игривая нотка в его голосе. - Я возьму твою руку? - он переплел пальцы - Так спокойней? - смущенный кивок - Вот и отлично!
Прокатились мы с ветерком. Он не отпускал моей руки, а я как бешеный вцепился в него. К концу страх пропал. Сердце, как обычно это бывает рядом с Чоном, бешено стучало. Радость и стыд пепеполняли меня.
Прокатились ещё, от силы, на аттракционах пяти, не больше. Уже начало темнеть. И парк наполнился красивыми огнями. Сейчас мы садились в кабинку колеса обозрения. Романтичная обстановка, как в дорамах, застрвляля щеки краснеть. Я не перестовал улыбаться.
- Я ведь лучше...чем Бо-хен? - он посмотрел в упор на меня.
- Чонгук?....К чему такие вопросы? - нервный смешок.
- Просто....хочу знать - облокотившись на стеклянную дверцу, он подпер щеку рукой и посмотрел куда-то вдаль.
В лунном свете макне ещё более красив. Волосы небрежно лежат, немного прикрывая лоб и брови, в глазах отражаются огоньки, влажные губы, жадно манят. Грудная клетка, вздымаеться от его дыхания.
- Я все ещё жду ответа...Тэхен - он перевёл требовательный взгляд на меня.
- Даже не знаю...что и сказать - скрестив руки на груди, произнёс я.
- Правду
- Ох Чонгук~а....ты слово ребенок - смех - неужели ревнуешь своего хена? - в ответ последовало молчание.
Отвечать на этот безумно легкий вопрос я не хотел. Потомучто сказать, что " мне кроме тебя абсолютно никто не нужен, Чонгук " глупо и сложно. А главное - подозрительно.
- Если я отвечу...что...ты и правда лучше...Успокоишся? - изогнутая бровь дополняла мой образ.
- Годится - он усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<[ Вне камер ]>
RomanceБыло ли интересно вам узнать, как ведут себя бантан вне камер? Продолжают ли они так же улыбаться или они вспоминают как жесток мир? Каково им каждый раз видеть и слышать оскорбления в свою сторону от хэйтеров...? А их личная жизнь? Как её вообще...