<Запомнить все>

169 9 1
                                    

Больше всего я обожал моменты, когда в общежитии, я и Чонгук, были одни. Можно спокойно жаться друг к другу, громко слушать музыку, дурачиться и постоянно обниматься. Просто беспрерывно делать то, что идет от сердца.

Так вот, настал один из таких дней. Парни свалили в студию, кто-то для практики танца, кто-то для составления нового микстейпа, кто для того, чтобы обсудить планы на будущее. В общем то, у каждого нашлось важное дело, благодаря, которому они могли свалить.

Чон завалился на диван, широко раздвигая ноги. Опять хочет завести меня? Бросив свой хищный взгляд, он облизал губы. Секса у нас еще не было. У макне был один очень любимый девиз : " возбудим, но не дадим". Который он применял, для армии, но тренировался на мне.

При любом удобном случае, мог спокойно погулять своими шаловливыми ручками по моему телу. А как только я уже был на пределе, он начинал громко хихикать. Каждый раз повторяя, что я снова проиграл.

- Тэхен~а...отсоси мне - я удивленно вскидываю бровь смотря на него. Ну уж нет, я не поведусь на твои игры. - Давай...я же знаю, ты хочешь этого. - в подтверждение своим словам он начал приподнимать бедра, как бы заманивая меня. Ах ты ж несносный ребенок, да как ты вообще смеешь издеваться над своим хеном?

- Ты снова бросишь все...на половине - наигранная обида, благодаря надутой губе. - Мне уже надоело, удовлетворять себя самому.

- Сейчас мы одни, так что можем дойти да конца! - он перевел взгляд с меня на свой пах и снова на меня. Кроличья ухмылка, знает гад, что я не смогу отказать. - Давай любимый~

На моем лице сразу заиграла улыбка, ну разве можно отказаться от этого? Возможность довести все до конца обрадовала. Я склонился на колени перед ним, как слуга перед господином, отбрасывая все здравые мысли на задний план. Он неотрывно наблюдал за каждам движением, чтобы запомнить все, каждую мелкую деталь.

Звук расстегивающейся молнии и мои дрожащие пальцы, тянущие за резинку баксеров. Язык, проходящий по возбужденной плоти, останавливающийся на очередной венке. Сдавленные, но с каждой секундой, становящиеся все громче и громче, стоны макне. Поистене самая лучшая мелодия для моих ушей.

Его горячие ладони, скользящие по моему телу и снимающие всю одежду. Щеки покрывающиеся румянцем от смущения. Нежные и успокаивающие поцелуи в лоб, губы, шею, ключицы, плечи. Красно-малиновые засосы, распускающиеся прекрасными цветами по нашей коже.

И вот долгожданный момент. Чон входит в меня, заполняя полностью. Боль пронзает все тело маленьким импульсом. Я выгибаюсь в спине, слезы предательски текут по лицу, оставляя влажный след. Он ждет с минуту и начинает аккуратно двигаться, немного сминая мои ягодицы.

Каждый толчок, отдается красивыми звездочками перед глазами, мозг создавал апичудлмвые узоры, из разноцветных всплесков. Из моего горла вырывались пошлые стоны, они врезались в стены и отдавались этом в ушах. Я не сдерживался, полностью отдавая всю свою любовь, которую так трепетно и долго хранил, Чону.

Вечером, того же дня, мы ждали парней. У меня перед глазами все еще находятся тот разгоряченный макне, без стыдно вдалбывающий меня в кровать и шепчущий на ухо непристойности. Я потянулся за поцелуем.

Такие желанные и родные губы, коснулись моих. Бешенно бьющееся сердце заставило окунуться в чувство, как будто это происходит снова в первый раз. Что ничего ещё не было. Как вдруг, ерзанье у входной двери, дополняемое шагами в нашу сторону, возвращает нас с макне на землю. Мы отстранились.

Взгляд полный ужаса, злобы, огорчения, ярости...смянения и жалости? Уж точно не это я планировал увидеть и ощутить. Совсем не это...

&lt;[ Вне камер ]&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя