Я сидел на мягком диване в общежитии, листая ленту соцсети. Арми снова бурно обсуждали наше выступление. Снова строили различные теории. Снова говорили о том, как мы прекрасны и о том, как они любят нас. Снова много комплемантов и поддержка. В такие моменты я понимаю насколько мне дороги фанаты. Они то, раде чего я и остальные мемберы усердно работаем. Из этих мыслей меня вывело уведомление.
" Давай потусим на выходных?" - это было сообщение от Пак Бо-гома. Это мой друг, я люблю с ним зависать где нибудь. Правда последнее время мы редко виделись из за репитиций. Но на этих выходных их не было, что очень радовало меня. Поэтому не долго думая я быстро напечатал ответ. " Хорошо, встретимся в кафе напротив парка с сакурой! Буду ждать! " Я так счастлив. Мне многое нужно ему рассказать и показать. И это отличная возможность.
- О...Тэхен~а чем занят? - шаги по направлению ко мне. Подняв голову я увидел Чонгука. Он сел рядом продолжая испепилять меня взглядом. На нём была чёрная футболка с довольно глубоким вырезом, блягодаря которому открывался вид на аккуратные ключицы. Я непроизвольно облизал губы.
- Да вот...читаю посты от арми...
- Ясненько - он придвинулся ближе - какие планы на выходные? Может сходим прогуляться? - улыбка, от которой в груди больно колит. Что же делать? Самый дорогой на свете человек, предлагает мне погулять. Но я уже договорился о встрече с другим. Это будет не красиво с моей стороны сейчас все отменить. Мы и так давно не виделись. А отказать любви всей моей жизни ещё более трудно...
- Прости Чонгук~а, но я уже договорился с Бо-хеном - улыбка пропала с его лица. Как я мог так поступить с ним. Мне стыдно. Ах...сердце бешено стучит. Звон режет по ушам, кажется так и оглохнуть можно. Во рту прифкус горечи. Он полностью изменился в лице. Брови показывали разочарование. Нет-нет-нет....
- Ладно....ничего страшного....надеюсь ты весело проведёшь время! - он резко вскочил с дивана и ушел, громко хлопнув дверью. Стало очень одиноко и тяжко на душе. Вздохнув, я положил голову на то место, где только что сидел макне. Хотелось плакать. Вроде бы ничего особого, но тошнит от самого себя. Мне известно, что Чон невзлюбил Бо-гома. С самой первой их встречи, было ощущение, что они пытаются доказать друг другу кто лучший. Бвло конечно же приятное чувство от такого ревнивого поведения Гуки. Он ведь доказывал насколько дорожит мной. Глупая френдзона меня убивает. И вот сейчас, кто же меня за язык тянул. Не нужно было называть имени. Не было бы такой бурной реакции. Было бы все гораздо проще не будь я таким тупым. Он бы не обделся. И не оставил после себя горькое одиночества.
Ну сейчас слишком поздно распускать нюни. К тому же мне известно, что Чонгук не в силах долго дуться на меня. Это как козырь в рукаве. После прогулки с Бо извинюсь перед ним. Да! Лучше решение! Остаток дня я так и провел на диване, продолжая листать ленту. И читать душещипательные комментарии.
На следующий день утром, это уже был выходной, я побежал на долгожданную встречу с другом. Мы весело болтали обо все на свете. Начиная от достижений за выступления заканчивая носками, которые были купленны им на прошлой неделе. Гуляли по парку, любуясь прекрасными пейзажами. С ним я чувствовал себя полностью комфортно и не заметил как пролетел день. Вернуться в общежититие мне пришлось ну очень поздно. Потому что Бо-гом предложил выпить и грех в этом отказывать. Так что бухой в хламину я завалился к себе в комнату, даже не заметив Чона и его взволнованного и теплого " Тэхен~и все хорошо? " Мне сейчас было настолько глубоко срать даже на него. Казалось бы самого ценного существа на этой планете. Что завалившись на кровать прямо в одежде и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<[ Вне камер ]>
RomanceБыло ли интересно вам узнать, как ведут себя бантан вне камер? Продолжают ли они так же улыбаться или они вспоминают как жесток мир? Каково им каждый раз видеть и слышать оскорбления в свою сторону от хэйтеров...? А их личная жизнь? Как её вообще...