Ну что начнем .Привет меня зовут Ли Ён и мне 17 .Сегодня очень важный день ведь сегодня 1 сентября и я иду в первый раз в свой колледж .Я поступила в медицинский .
Немножко о семье
Мой отец очень занят он имеет свою корпорацию,а моя мама актриса и из за этого я очень редко их вижу, но я не обижаюсь на них ведь они всё делают чтобы я жила в отличных условиях.
...
От автора
Вот уже Ли Ён подъехала к своему колледжу и первое что ей прегленулось это её школьная подруга Пак Чеён с которой она не разлей вода. Они еще с детского сада дружат и не какая сора их дружбу не разрушит(Хотя если это боротьба за последний кусочек пицци то можна и подумать. Ну ладно даже пицца не в силах их поссорить).Pov ...Ли Ён...
Вот моя машина уже подъежает к большому зданию и тут я замечаю свою лутчую подругу и выбегаю с машини в ее прекрасние объятия она даже не понимает что происходит
-Ей Чеён что ты сдесь делаешь, а?
-Ли Ён во первых -привет
во вторих-я здесь теперь учусь
а во третий -что ти здесь делаешь
-О боже я целое лето тебя не видела где ты пропадала и да привет! Я тоже учусь в етом колледже!
-О да ! Я рада и сдесь ми будем вместе. Ли Ён мне так много нужно тебе сказать но нам пора на первую пару
-Ах да 😒.От автора
Ли Ён и её подруга зашли в помещение и тут же они заметили двох красавчиков но тут сзади они услышали как кто то сказал.
-О вы новенькие ?
-Да ответила Чеён
-Даже не надейтесь они вам не по зубам это наши главные короли говорят им не нравятся девушки но е
это лишь слухи
-Да?/Ответила Чеён и посмотрела на меня
После этого ми ушли и моя подруга сказала что она уже видела одного з этих парней и его зовут Мин Юнги
и ему нравлятся девушки .Pov... Ли Ён...
У нас закончились пари и ми с Чеён зашли в кафе "Карамелька"
Мне было очень интересно откуда она знает его ну и я спросила
-Ей Чеён откуда ты знаешь его ???
-Да так летом я летала отдыхать в Берлин и познакомилась с ним ну ,а потом не интересно
-Смысле не интересно . Ах ты паршивка розказуй давай смотри какая я всегда тебе всё розказываю
-Ну ладно он был моим соседем и как то я в час ночи немного выпила и...
-Ииииии что???
-Ну и когда таксист меня подвозил домой то перепутал дома и высадил возле его дома и я начала стукать и кричать что бы мне открыли ну и мне открыл дверь он в одной футболке и боксерах ну и тогда мой алкоголь взял своё и кстати тогда вечером он мне ро сказал что я ему очень нравилась но он боялся со мной познакомиться...
-А дальше то что
-Ну ми с ним каждый день гуляли, веселились,спали и вот в один прекрасный день он уехал и после того не дзвонил ,не писал я даже не знала где он живёт и как живёт . Мне было плохо что мной так воспользовались на месяц и после этого я была в депрессии но сейчас всё хорошо.
-Почему ты мне не дзвонила я бы тебе помогла и росказала всё бы мне. Но я понимаю тебя если бы со мной так поступили я бы умерла
-О Ли Ён хорошо что ты есть у меня и что ты понимаешь меня.
Вечером мы поехали отпразновать поступление. Да пили мы много, и танцевали. После я вызвала такси,потому что не очень была пъяной. Сначала завезли Чеён, а после отвезли меня.