А вот и новенькая глава. Приятного чтения. Поставь пожалуста ⭐
Открив дверь я увидела....
-Тэхён?
-Почему ты мне нечего не сказала. Как ты могла,я что для тебя никто, ты вообще знаешь как я переживал.
-Прости! Я хотела но бабушка...
-Ладно но что бы такого больше не было,весь город стоял на ушах.
-Прости, прости, прости, ты же меня любишь?
-Ну конечно глупышка, спасибо Джин!
-Да не за что брат!
-Вы о чем?
-Да я по твоему кольцу увидел что ты в Лондоне, и сразу прилетел, а тут мне Джин позвонил и сказал так и так твоя невеста у меня.
-Стоп, подожди во первых -моё кольцо отслеживается? , а во вторых-Джин когда ты успел?
-Да когда ты пошла дверь открывать
-Прости , за кольцо но когда я дарил его то очень переживал за тебя!
-Тэхён! -запрыгнул на него крикнула я. -Я так за тобой скучала!
-И я за тобой малыш!
-Ладно я пойду, а то меня сейчас стошнит. Пока Джин, ах да ты Тэхён?
-Да, а ты кто?
-Я бывший Ли Ён, и хочу сказать ты сделал плохой выбор!
-Что?
-Да нечего.
-Нет повтори, а то хочу вмазать тебе!
-Нет, Тэхён не нужно, он придурок
-Ладно, проваливай, а то сейчас без башки останешся.
-....
-Ладно, Ли Ён я поехал в больницу!
-Да хорошо, прости что доставила клопот!
-Да нечего!
-Брат, спасибо, а то она без тебя пропала бы.
-Да я же говорю, нечего, за то мне не скучно было, так и да я поехал, ну а вы как хотите только дом что-бы был впорядке!
-Да едь уже!
-Пока Джин
-Ага.
-Ну что теперь мы только вдвоём!
-Тэхён прости но у меня ети дни!
-Какие?
-Блин, красние!
-И что?
-Прости но нет!
-Ты издеваешься?
-Неа, так что я сейчас собирусь и поеду к бабушке, ты со мной?
-Конечно, я теперь тебя не отпущу не на минуту!
-☺Люблю тебя!
-А я тебя!
Я собралась, и надела вот это:Незнаю почему но мне захотелось надеть юбку.
-Я готова!!!
-Ну наконец-то ,я думал что состарюсь здесь, 🤤 воу, а тебе так красный идет.
-Спасибо, ладно поехалиМи приехали в больницу, я сразу зашла к бабушке но она ещё спала. Потом мы с Тэхёном спросили Джини можна лы её перевести в Сеул. На что Джин ответил :да.После бабушка проснулась ,я ей показала своего будущего мужа, и мы с ней обговорили что завтра её можна будет перевезти в Сеул.После разговоров я поехала домой к бабушке собрала всё вещи, и выставила дом на продажу. Покупатель нашелся сразу же после 4 вечера. Мы с ним обговорили всё документи, и я сказала что суму он может перевести на карточку до завтра, и заехать может сегодня. После я опять поехала в больницу, так сказать обрадовать бабушку но на пути я встретила Ён Бока. Та как же он меня раздражает.
-О Ли Ён, привет ещё раз, а что это ты без своих парней то есть мужей?
-Тебе какая разница?
-Та просто одного из них видел в объятиях блондинки!
-Ну и что, стоп кого?
-А вот это я уже не скажу...Я быстро побежала в больницу, и правда там стоял Тэхён и какая-то блондинка.
-Эй, он мой, отошла от него, а то волосы повидераю!!!
-Ли Ён, ты что это же я...
-Чеён, боже как же я соскучилась, а что з тобой произошло?
-Я тоже очень скучала, и как только узнала что ты здесь, то прилетела, ты знаешь как ты всех напугала, ты же знаешь если с тобой что-то произойдет то я с ума сойду, а за волосы даже не спрашивай, это называется сходила волосы подкрасить!
-Люблю тебя!
-А я тебя!
-Эй , а меня? -крикнул Тэхён
-А тебя больше всех, ладно я сейчас прийду я збегаю к бабушке.
-Хорошо.
-Ок.Забежав в палату бабушке ставили капельницу. Я подождала пока медсестра выйшла, и росказала бабушке новость. Бабушка была рада, после я оставила её што-бы она отдохнула. На следующих день мы забрали бабушку в Сеул. Джин полетел с нами что-бы лечить бабушку. Свадьбу мы перенесли на месяц, просто Тэхёну пришлось из-за учебы полететь в Канаду, я хотела с ним, но нет, не всё так просто из-за того что я много прогуляла учёбы мне пришлось сидеть дома и догонять всё что пропустила. З моей бабушкой всё хорошо, теперь она приходит ко мне и помогает с учебой,так как она врач.
Прошло 2 недели
-Аллё ,Чеён ты со мной поедешь встречать парней или ты не поедешь?
-Аллё, Ли Ён что-то мне плохо!
-Я сейчас приеду!
-Нет , не нужно!
-Я всё равно приеду!
-Ладно как хочешь!По пути к Чеён я заехала в аптеку и взяла всё что видела: таблетки от голови, живота, тест на беременность, Стоп какой ещё тест, ну ладно пригодится, а ещё по дороге заехала в магазин и торт для мальчиков. Во я уже подъехала к дому Чеён. Дверь была открыта, наверно для меня открыла.
-Чеён, ты где?
-Ли Ён ,я здесь-прозвучал голос Чеён
-Как ты?
-Плохо, меня уже 2 день тошнит
-А почему ты мне не сказала?
-Я просто думаю что это отравление!
-Я тут таблетки купила, и тест можешь проверишь
-Какой тест?
-Тест на беременность!
-Да нет!
-Чеён я прошу , проверь тебе же от этого нечего не будет.
-Ладно, давай.Она пошла делать тест,а я осталась в гостиной. И тут я слишу......