Всё же хорошие мы люди. Другие на нашем месте даже скорую б не
вызвали.
...Pov...Ли Ён...
Прошла неделя,я вроде бы забыла то что было неделю назад,но всё же нет.
Мне позвонил Хосок и пригласил к нему на вечеринку,но я пообещала что подумаю...
Вечером мне написала Чеён
-Хей, Ли Ён! Ты идешь сегодня на вечеринку?
-Кто?Я?
-Да! Ты же обещала Хосоку!
-Я-я не обещала,я сказала что подумаю!
-Ли Ён ну пошли без тебя меня Юнги не отпустит!!!
-Почему?
-Ну он просто не отпустит. Боится за меня.
-А со мной отпустит?
-Да, он сам так сказал!
-Ну,а почему он не может с тобой поехать!
-А та у него какие-то дела с Чонгуком и...
-Ииииии...
-Ну ты знаешь!
-Тэхён?
-Угу
-Ладно заедь за мной через 40минут!
-Ого. Есть сер!!!
Я быстренько приняла душ, сделала укладку и надела...О да черный . Теперь моё настроение такое же как и платье.
Звонок
-Ли Ён ты уже готова?
-Да!
-Тогда спускайся,я уже подъехала!
-Хорошо******
-Ух-ты Ли Ён выглядишь как...
-Я знаю. Как bad girl
- Именно...😈
Мы подъехали к большому дому где нас встретил Хосок
-Ли Ён как хорошо что вы приехали... Правда вы опоздали на час
-Хосок прости! Просто я очень долго упрашевала Ли Ён... И как видишь мои старания прошли не зря
-Та нечего,главное что приехали.Чеён а где Юнги?
-А он...ему нужно было уехать по делам!
-Ясно, тогда приходите.
Прошел час.Чеён была почему-то очень напряжена.
-Ей Чеён ик... Почему ты не пьешь?
-А Ли Ён это ты, та Юнги обещал что позвонит у 22:00 а уже 23:45 а он ещё не позвонил и теперь,я волнуюсь
-Слушай,а что волноваться поехали к нему-сказала я уже немного выпившая.
-Но я же не знаю где он?
-Это не проблема дай телефон...
Прошло 5минут и я нашла адрес по которому мы поехали.
Прошло 20минут и мы были возле ночного клуба. Чеён забежала первая ,а я после.Она побежала искать Юнги,а я побежала к барной стойке где стоял красивый бармен,который угостил меня хорошой выпивкой.
После чего я услышала крик Чеён.
-Да как ты мог. Не дзвони мне.
И я конечно же я побежала посмотреть что там. Когда я подбежала то увидела.Юнги который с какой-то курицей обнимаются и Тэхёна который жадно целовался с какой-то проституткой. И тут меня и вырвало в их коктели, после чего я убежала за Чеён.За мной следом бежал Юнги и конечно Тэхён. Когда я выбежала на улицу то ни Чеён,ни авто не было. Вот класс не ужели она оставила меня здесь одну. После чего я услышала голос. Знакомый голос.
-Чеён! Это не то что ты подумала, это моя сестра...
Но его уже никто не слушал а вслед за ним и Тэхён.
-Зай это не то что ты....
-Подумала! Да пошли вы всё. Тупые долбо*...
-Эй!
-Что?Я не права! Вот только 2недели прошло как кто-то говорил я тебе люблю, я жить без тебе не смогу, мы с тобой ..Тьфу. Мне противно на тебя смотреть. Зачем ты так. Что я тебе сделала!
-Прости...
-Вот только не говори что она твоя сестра.
И тут вискакуют эти 2 сучки
-Тэхён... Юнги почему вы так долго? Мы уже скучаем? Мы не против эсли вы будете нас называть...эм...Ли Ён и Чеён. Так ведь?
-Что? Та как вы смеете! Не ну было, было но такого ещё и нет. Что бы вы здохли!!! И не стыдно называть их нашими именами! Чего вам не хватает!
-Ли Ён...
-Фу, не приблежайся,что тебе надо,а?Ты ведь и так забрал мою невинность!
И тут к нам подбегает Чонгук и говорит что у городе сталася авария, и тут я понимаю что это Чеён.
-Твою мать! А кто за рулём?-спросил Юнги.
-Баба вроде бы! А что?
-Блин!-и тут Юнги заберает ключи и садится в машину.
-Юнги! Можно с тобой?
-Да садись!
Эсли чесно мне уже было плевать на то что только-что было. Меня интересовало лишь одно. Неужели это Чеён?
Вот мы уже подъехали к больнице. Юнги и я побежали сразу что бы узнать не привезли к ним кого-то.
Потом мы увидели как кого то, завозили в операционную. Это оказалась Чеён. Мы просидели до утра ,но новостей никаких не было. После чего ближе к 10 утрам к нам подошел врач и сказал:
-Она потеряла очень много крови без переливания не вижевет!
-Доктор,а какая у нее группа крови? -сказал с слезами на щеках Юнги
-IV отрицательна,а что?
-У меня тоже IV отрицательная возьмите у меня! -сказал Юнги
После чего доктор сказал ему пройти с ним в кабинет,чтобы подписать какие-то бумаги.
Через час я увидела родителей Чеён, которые стояли около операционной.
-Эм, мис Пак..
-Ли Ён почему ты здесь?
-По той же причине что и вы!
-Ли Ён как это произошло?
-Я не знаю. Она ведь даже не пила!
Мать Чеён начала реветь и я начала её успокаивать.
-Не волнуйтесь,всё будет хорошо! Я вам это гарантирую!
-О эсли бы. Эсли бы
-Мис Пак поедьте отдохните когда она очнется я вам позвоню. Хорошо?
-Нет Ли Ён... Я не устала я подожду.
-Мисис Пак я ведь знаю что вы прилетели сразу же как узнали!
-Ли Ён спасибо тебе... Хорошо я поеду но как только она...
-Да, да, да. Хорошо едьте!
Вот я вышла подышать на улицу как тут кто-то положил мне на плечо руку и сказал:
-Да, давно не виделись. Хорошо же тебе наверно! Думала что я умер? Но не тут то было!
-Чимин?
-О боже,да ты прям мис очевидность! Стой не убегай так быстро хочу сказать прости я тогда тебя не ... Ну ты поняла. Я только кажусь таким плохим,но на самом деле просто никто не уделяет мне время,поетому я думал что если пошучу над тобою то хоть ты такая красивая и умная девушка уделит мне пару дней.
-Да пошол ты!
-Ну зачем так грубо? Я же извинился!
-Из за тебя я хотела умереть, вот это шутка. Просто шутка,шуткам!
-Ну прости! Но я получил за свою шутку.
-Ещё как! Теперь ты не будешь шутить?
-Нет,надо мной и так жизнь пошутила!
-И как же?
-Ну я не роскажу тебе!
-Почему?
-Слишком личное!
-Давай так, ты росказуешь,а я перестаю тебя ненавидеть?Ок?
-Ну хорошо, тогда я лутче тебе покажу а не роскажу!
-Что?
-Пошли!
-Ладно, ладно
После того что мне росказал Чимин то я перестала его ненавидеть ,а наоборот чем-то аж полюбила.