~6~Глава

79 4 0
                                    

Ко мне подошел Тэхён схватил за руку и утащил...
После чего мы приехали к нему домой. По дороге я эму всё росказала и конечно он не поверил. Мы зашли в дом и я увидела там моих родителей и незнакомую мне женщину и мужчину. Оказалось это были родители Тэхёна они про что-то розговаривали с моими родителями. Увидевши нас они обернулись и началы что-то говорить. Я не сразу поняла их,ведь у каждого были свои реплики.
-Тэхён!Ли Ён!
-Как хорошо что вы здесь! -Сказали все вмести родители.
-Мы хотели с вами поговорить! У нас есть новости!
Первая новость была про то что мой отец и отец Тэхёна заключили сделку и теперь они будут работать вместе.После того отец Тэхёна росказал нам хорошую новость про то что врачи перепутали его анализи с каким-то мужчиной и оказывается что у него нет рака по этому пока что наследство не кому не передается. Потом родители вздохнули  и сказали:
-Вы же понимаете что наша деятельность должна продолжатся когда мы уйдём...-Родители посмотрели на нас.
-Мы понимаем,да Ли Ён?! -сказал Тэхён улыбаясь.
-Нет не понимаю! Вы что намекаете на...
-Да именно!-Сказал мой отей.
-На свадьбу!?
-Ли Ён ну ты должна понять нас и родителей Тэхёна! Тем более вы же любите друг друга...
-Да,но я же ещё даже колледж не закончила и...
-Дорогая Ли Ён мы не спешим,мы подождём-Сказала мать Тэхёна.
-Прошу меня простить,мне нужно всё обдумать.
Не успели они что-то сказать как я выбежала и побежала к Чеён.
Вот я уже стою перед её домом. Я постукала в дверь и мне открыл Юнги.
-Юнги? А где Чеён?
-Она в душе!
-Можно пройти это срочно!?
-Да проходи!
Юнги побежал к Чеён что бы предупредить что пришла её подруга.
Чеён выбежала в одном халате .
-Ли Ён что случилось?
-Чеён! Что мне делать? Мои родители и родители Тэхёна заключили сделку и теперь мы с Тэхёном должны будем пожениться,что-бы в скором будущем продолжыть их роботу.
-Ооо Ли Ён поздравляю!
-Что? Я думала ты меня поддержишь!
-Ли Ён ты не рада?
-Эсли чесно я не знаю как мне реагировать!
-Так Ли Ён во-первых-успокойся, во-вторых-Ты его любишь?
-Я-я не знаю!!!
-Что?
-Ну я не знаю?
-Ладно,так когда свадьба?
-Они сказали что мы можем не спешить со свадьбой!
-О,так чего же ты так ростраеваешься? Ты ещё до свадьбы можешь его полюбить!!! Ладно успокойся , поедь домой,отдыхни а завтра мы поговорим! Хорошо?
-Угу.
Чеён и Юнги отвезли меня домой.
Как только я зашла в дом то некого не было,была лишь записка. Ли Ён мы с отцом на неделю уехали на отдых. Прости что так быстро. Надеюсь с тобой всё хорошо? Вобщем пишу кратко, ты остаешься с Хосоком он приедет завтра утром. И прости нас за то что заставляем женится... Целую, мама.
Ох мама,не знаю что мне делать, почему это всё происходит со мной-подумала я и пошла принимать душ.
Я вышла с душа и решила пойти поспать,как вдруг услышала грохот на кухне. Вот чёрт и этого ещё и не хватало,а эсли это грабитель...
Я взяла перцовый батончик и начала спускатся со второго этажа. Неужели я забыла закрыть дверь.
Вот я уже вижу тень,но она не чего не крадёт,а лишь сидит на диване с телефоном в руках. Стоп знакомая рубашка!
-Ли Ён не подкрадайся ко мне так,а то вдруг испугаюсь-сказал знакомый голос.
-Хосок?
-Нет!
-Стоп,кто ты?
-Что не узнаешь? Я тот кому ты помогла в обед.
-Емммм,Чимин?
-В точку!
-Что ты здесь делаешь? И как ты сюда попал?
-Ну это долгая история... Да и дверь была не заперта.
-Что?Твою ж мать!
-Ну Хосок немного выпел и начал говорить,то что эму нужно утром эхать к тебе,и то что ты сейчас одна сидишь,скучаешь...
-С чего вы взяли что я здесь,сама и скучяю...!
-Ну,а что это не так?
-Нет! Ко мне сейчас должна подруга приехать... -солгала я.
-Да?Что за подруга,может мне друга позвать?
-Нет уходи!
-О нет,я же только пришёл!
Он начал подходить ко мне всё ближе и ближе.
-Слушай,а ты не против если я сниму с тебя этот халат?
-Что? Нет, не подходи!
Он взял меня на руки и понёс на второй этаж. Я начала крутиться и бить эго,но он даже нечего не почувствовал...
После чего меня бросили на пол и я потеряла сознание...
Проснувшись у меня болела голова и я пошла на кухню чтобы выпить таблетку,но там была не одна я. Там сидел Хосок с таким лицом как будто он уже целый месяц не спал.
-Хосок?
-Ммм что?
-Где твой друг?
-Какой?
-Чимин!
-Я не знаю.Я его с вечера не видел!
-Хосок...
-Что?
-Он вчера ко мне приходил!!!
-Кто? Чимин?
-Да!!!
-Почему?
-Я не знаю, он приставал ко мне.После чего взял на руки и понёс на второй этаж,а потом я не помню,я сознание потеряла...
-Что? Стоп... А что это за записка на холодильнике?
-Какая?
-Вот..." Спасибо за вчерашнюю ночь!"
-Хосок почему мне так плохо,я хочу умереть!
Хосок сразу достал телефон и начал звонить Чимину,но никто не отвечал!
После чего Хосок взял ключи от машины и поехал. А я начала плакать. Через час ко мне приехала Чеён и начала меня успокаивать.Оказывается эй под звонил Хосок и попросил успокоить меня.
...Pov... Хосок...
Я мчусь по городу к дому Чимина. Пока я ехал то успел позвонить Чеён и Тэхёну.
Звонок Чеён
-Чеён!
-Да!Это ты Хосок?Что нужно?
-Чеён быстро едь к Ли Ён!
-Зачем?
-Потом роскажу,а пока что возьми много мороженого и едь успокаивать Ли Ён!!!
-Хорошо
Звонок Тэхёну
-Тэхён!! Твою мать где тебя носит?
-Что тебе нужно?
-Слушай если ты и в правду любишь Ли  Ён то должен меня выслушать!
-Ладно говори!
Я росказал эму всё после чего он попросил что-бы я заехал за ним. Когда я подъехал он стоял с двумя битамы. Он заскочил в машину и мы поехали к дому Чимина.
...Возле дома Чимина...
Мы очень долго ждали пока нам откроют дверь и мы решили действовать. Мы выбили дверь.Когда мы зашли,то увидели что он спит. Мы сначала решили разбудить его для того что-бы увидеть как он мучительно будет умирать на наших глазах. Жаль Ли Ён не увидет.
Когда он проснулся то мы по очереди с Тэхёном начали его бить. Потом он начал кричать и что-то говорить, но нам было пофиг на него.
Когда мы почти закончили то он крикнул:
-Я не...
После чего он затих. Тэхён проверил пульс,вроде живой.
Потом мы вызвали скорую и уехали. Всё же хорошие мы люди. Другие на нашем месте даже скорую б не вызвали.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ким Тэхён ,ты слишком плох Место, где живут истории. Откройте их для себя