~5~Глава

115 5 0
                                    

И тут в комнату врывается...
-Тэхён?
-Брат?
-Что ты сдесь делаешь?
-О брат я так понимаю это та девушка из-за которой ты откажешься от наследства?
-Что?
-То что слышал? Ты же знаешь,что если ты не откажешься от наследства, то я убью её!
-Что? Следи за своим языком,а то останешься без него.
-О брат смотри я запомнил,ты же знаешь что я как ты,всё что хочу то и получаю ...
-Пшел вон .И если я увижу тебя хоть на метр возле Ли Ён то тогда не обижайся на меня!
-Оооо брат давно я не выдел тебя таким.Новую игрушку нашёл,ну когда она тебе перенравится то не отдавай её мне или...
-Заткнись!

От автораСтарший Ким убежал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От автора
Старший Ким убежал . А младший остался с Ли Ён и начал успокаивать её.
Pov... Ли Ён...
Я сидела и думала над словами этого парня что же я такого сделала в той жизни что в етой мне так не везет . Потом я сразу вспомнила слова :
Если не откажешся от наследства то я...
-Тэхён😞?
-Что?
-А про какое наследство идёт речь?
-Ты правда хочешь знать?
-Если ты и в правду любышь меня и хочешь провести со мной свой жизнь то ты должен рано или поздно мне росказать!
-Я наследник очень богатой семьи,и мой отец грубо говоря,у него рак возможно он долго не проживет.Мой самый старший брат отказался от наследства,а Намджун и я нет. Отец сказал мне что..что бы не случилось я не должен отказывается от наследства, ведь у нашей семье Намджун тот человек который просто хочет власть.Он не заинтересованым в нашем семейной деле. С детства мы с старшим очень умение, красывие а он просто какое-то не щастя всегда приносить нам беди...
-О правда а я думала что это ты плохиш?
-Да я тоже плохиш,но меня же не отец вытягивает из всех неудобных ситуаций!
-А кто?
-Мой самий, самый старший брат.
-Понятно. Кстати меня завтра выписывают !
-Что? Правда!
-Тогда ты не против завтра пойти на двойное свидание?
-С кем ?
-Со мной
-Та я не про это.Кто ещё?
-Ааа Чеён и Юнги.
-О я очень рада.
-Что правда?
-Даааааа!
-Тогда может ты от радости поцелуешь меня?
-Что?
-Тэхён не надейся я ещё не полюбила тебя!
-Тогда это приказ!
-Что?
-Ну я же могу тебя и в больнице...
-Что?
-То что слышала!
И тут Тэхён впился мне в губи. О боже почему он такой горячий и сладкий... Боже всё таки про что я думаю,а й ладно все же частичка меня говорит продолжай...
На следующий день
Сообщение от Чеён
-Ей Ли Ён что ты сегодня наденешь?
-Не знаю
-А ты?
-А я сейчас тебе скину!

Ким Тэхён ,ты слишком плох Место, где живут истории. Откройте их для себя