Я решила рассказать то, что случилось за 5 лет обучения в Хогвартсе и начало шестого года. По моей истории.
1. Альбус Северус Поттер научился чудесно летать и играть в квидич. Каждое утро на каникулах Гарри учил его и в результате чего Поттер-младший стал ловцом.
2. Преподаватели практически не изменились. Лишь учитель по тёмным искуствам и полётам на метле сменились.
3. История не служит продолжению " Гарри Поттер и проклятое дитя". Это полностью другая история. Пример: в ГП и Проклятое Дитя Поттер сразу сдружился с Малфоем, а в моей не сразу и за пять лет ещё осталась какая-то искорка борьбы. Это и не начало Гарри Поттера и проклятого дитя, ещё раз повторяю это другое!!! Представьте что нет новой постановки. И моя история это продолжение старого доброго Поттера только с его детьми.
4. Лили и Скорпиус встречаются. Не знаю как это вышло.
Примечание от автора:
В любительских фанфиках Скорпиус встречается с Розой Уизли, а в моём с Лили Поттер. Это наводит меня на мысль что либо у Скорпа есть брат близнец с таким же именем либо он бабник. Надеюсь что все просто говорят про разных Малфоев😅.
И последнее пятое:
5. Тедди Люпин стал аврором, Гермиона помощником министра магии, а Рон так и остался в шуточном магазине. Джордж женился на Алисии и Хагрид снова приподаёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если... Лили Поттер...
ФанфикТакие разные.. Одни ористократы другие же герои. Ну, а если я скажу что эти двоя будут вместе. Интересно? Статус: закончено.