- Блин, я из-за вас чуть работы не лишился.
- Твои проблемы. - хмыкнула Лили.
- А если рассказать па...
Альбус не закончил свою речь- Скорпиус заткнул ему рот.
- Думаю лучше сначала маме. - озадаченно сказал Белобрысый.
- Ладно ребят, мне пора на занятия. Лили повернулась и ушла. - Мне на работу. Сегодня последний мой выходной - Джеймс вышел за пределы замка и трансгрессировал.
- Что же, тайное собрание по делу "Поттер и Малфой встречаются" закончилось. - сказала Роза, все засмеялась кроме Скорпа.
-Ладно я пойду пожалуй, пока.
- Подожди, мне все ровно с тобой идти, у нас ведь сегодня полёты на метле.
- Ага, ну тогда пошли. - Малфой махнул Альбусу рукой.
На улице было пасмурно, чуть-чуть и начнётся дождь. Там, на стадионе уже собрались все слизеринцы и пуфендуйци. Сегодня классы изучали пике. Правда самое простое, но всё же пике.
- Здравствуйте класс. - сказала профессор Ливасса. - Я очень рада что никто не прогуливает мои занятия. Сегодня мы изучим пике. Готовы?
- Да. - хором произнёс весь класс.
Все взяли мётлы в руки и взлетели. На высоте в два метра остановились по приказу профессора.
Очень хорошо получалось у Ала, Скорпиуса, и вообще всей команды факультета. Но Ливасса не обращала внимание на них - её больше беспокоило поведение с метлой Джезефины Нотт. Неожиданно пошёл дождь. Учитель наколдовала всем дождевики, а на очки некоторых учащихся нанесла водоотталкивающие чары. Вдруг Альбус полетел ближе к другу и сказал:
- Смотри! Там! - Поттер показал пальцем в сторону запретного леса.
- Там, человек и что?
- Мне просто показалось... наверно. - Ал опустил голову.
- Хотя, постой сегодня полнолуние? Возможно это...
- Оборотень!!!- вскликнули оба приятеля одновременно.
- Надо слетать, проверить. - вид у Малфоя был точно озадаченный.
Поттер спустился по ниже и не заметно пролетел мимо мадам Ливассы пока Скорп отвлекал её. В упрёки всем пуфендуйцам он помчался к оборотню. Любопытные взгляды слизеринцев сопровождали его до конца. Поттер кружил над поляной, а немного дальше кто-то сидел на коленях и говорил заклятие. Ветер был очень силён, да и в дабавок дождь лил настоящим ливнем. Со стороны Хогвартса слышались восклицы учеников не хотящих покидать свои мётлы, а профессор злилась и загоняла всех в замок освобождая от урока. Альбус не мог покинуть то место, но и без помощи было как - то страшно- вдруг этот оборотень анимаг? И привратится в орла разорвав на куски бедную метлу? Да, Ала больше беспокоило состояние его метлы. Но вскоре на помощь прилетел Белобрысый. Он летал быстро, быстрее чем Поттер. Он умел делать такие резкие повороты и движения в воздухе что ловцу команды Слизерина становилось не по себе. Малфой снизился над землёй, опустился и тихо подошёл к дереву. Махнув Алу рукой ( это был жест о том что здесь безопасно и можно сюда идти) Скорпиус сделал ещё один шаг. Человек всё сидел на коленях и смотрел в даль. Луч солнца случайно попал на его лицо и оба мальчика переглянулись.
- Генигорд. - шёпотом сказал Альбус. - Я видел его пару раз когда отец вывозил нас на природу. Он говорил что Генигорд очень опасен в облике оборотня. Мой папа часто ездил в лес где жил этот Генигорд. Когда-то давно Римус Люпин рассказал ему что только с помощью этого снадобья он остаётся в уме при полнолунии и папа варил это зелье Генигорду. Но если он здесь то жди беды. Этот оборотень Никогда не выходил из леса, а тут около Хогвартса...
- Кто здесь? - хриплый уставший голос прокотился эхом по лесу.
Оборотень обернулся и увидел детей. Малфой вскочил на метлу и взвысился в высь. Генигорд посмотрел на Поттера и сказал:
- Сын Гарри Поттера, верно? Его я не трону, а вот того мальчишку что надо мной.
- Не надо! Он мой друг!
- Этот человек с белыми волосами на метле твой друг?
- Да, он мой друг! - кричал Ал. Это Скорпиус.
- Малфой? - удивлённо спросил Генигорд. Я Малфоев ненавижу. Мне придётся. Отключить. - крикнул оборотень и скрылся среди деревьев.
Скорпиус увернулся и подождав друга улетел прочь.
Они прибыли в школу как раз вовремя, убрав свои мётлы мальчики побежали в спальню - умыться и перевести себя в порядок. Затем взяли портфели и вышли из подвалов на время забыв о произошедшем в запретом лесу.
- Откуда он знает эти заклинания? - спросил Малфой поднимаясь по лестнице вверх.
- Всё просто, отец научил его некоторым вроде этого. Что бы Генигорд смог нападать и защищаться.
- У нас сейчас трансфигурация? - Белобрысый поднял уголки губ.
- Ага! Будет круто если мы опоздаем. Шутка.
И два слизеринца в длинных чёрных мантиях побежали по каридорам огромного замка Хогвартса в класс трансфигурации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если... Лили Поттер...
FanficТакие разные.. Одни ористократы другие же герои. Ну, а если я скажу что эти двоя будут вместе. Интересно? Статус: закончено.