Приближался следующий семестр. Все готовились к матчу. В Хогсмите в магазине под названием "Болеем за квидич в Хогвартсе" было полным полно народу. Все стремились найти то, что искали. Микаэль Фистар из Грифиндора закупалась дудками, а когтевранец Банж Гейм присматривал знамёна с надписью "за Грифиндор!", но в лавке были и слизеринцы например Джеральд Забини искавший новенькую метлу для охотника команды- Фуццера - своего брата. Сами же игроки туда заходили редко, лишь за формой или чехлом для мётел. Профессор трансфигурации МакГоногалл сильно злилась когда на её урок ученики приносили не учебники, а принодлежности для спорта. Такие случаи иногда бывали и тогда директор школы мягко напоминала что Хогвартс это не трибуны на стадионе. Приближался тот день. Буквально завтра Слизерин выйграет или проиграет кубок.
- Альбус, ты готов? - Лили подошла к брату и потрепала по голове изображая отца.
- Да, но Лили - лицо Ала было взволновано.-можешь передать папе чтобы не приезжал на игру.
- Почему? - удивилась девушка.
- Не знаю. Просто не хочу. Кстати не знаешь кто будет ловцом команды Грифиндора?
- Знаю. - Лили загадочно улыбнулась. - скажу. Это Сидила. - на одном дыхании выпалила грифиндорка.
- Так значит Сидила. - ( она часто прибывала в гостях у Поттеров - была крёстной Лили) - она не слишком сильно играет, но у неё острый ум. Странно что шляпа не определила её в Когтевран.
- Ничего странного. - хмыкнула пятикурсница и убежала.
Спокойно прошла ночь. Слизеринцы направились в Большой зал на завтрак. На столе было много разных ядств, но игроки съели только по яичнице с помидорами и витчиной.
Все вышли из Хогвартса и уселись на трибуны. Команда попрощалась с болельщиками и ушла к себе в раздевалку. Вот он волнующий момент. Альбус надевает экипировку. Игроки выходят на поле.
- Итак, на стадионе команда Слизерина. - яростные, но не громкие аплодисменты. - Капитан команды и по совместительству загонщик - Сокад Флинт, ещё один загонщик Ливи Нерен , охотники факультета змей - Скорпиус Малфой, Фуццер Забини и Лоркан Лавгуд, - из Грифиндора послышались удивлённые охи. Гарри Поттер всё же прибыл на квидич не смотря на упрёки дочки. Джеймс уже успел окончить школу, но интерес к спортивной игре у него не ослаб. Он тайком приехал чтобы одним глазком взглянуть на брата. Все вопросительные взгляды устремились на Поттера. Он очень хорошо знал Полумну и поэтому Грифиндорцы ждали от него объяснения.
- Да, её сына определили в Слизерин.
- Почему же у него не фамилия отца?
- Поменял наверно. - Гарри хотел следить за игрой, а не отвечать на глупые вопросы.
- А мы продолжаем. - орал во весь голос комментатор - И у нас осталось лишь два игрока! Это вратарь - Алиер Крэб ( в фильме ГП и Дары смерти умер Крэб, но в книге Гойл, а я основываюсь на показаниях книги) и ловец команды Слизерина Альбус Поттер. Теперь Грифиндор.
После объявления всех участников мадам Трюк просвистела в свисток. Все оседлали мётлы и взлетели, Альбус нашёл глазами Джеймса, Лили и... и... и папу??? Но Ал же просил передать Лили чтобы папа не приезжал. Почему? В любом случае ловец сосредоточился на игре. Сокад ловко отбивал битой все бладжеры, но бывало что мяч пролетал прям под носом у игроков. Снич не появлялся достаточно долго и Альбусу уже начало казаться что его вообще не выпустят и он здесь лишний. В какой-то момент ловец Грифиндора помахал Алу рукой и спикировал вниз, он пролетел метров семь и остановившись над самой землёй резко сделал сальто устремившись в варота слизеринцев. Мальчик затормозил около вратаря и был вроде его правой руки - отбивал все мячи что лететели во врата. Мадам Трюк просвестела в свисток за нарушение правил, в тот же момент она выпустила снитч. Альбус мгновенно уловил движение золотого мяча и полетел за ним. Буквально за долю секунды и мячик блестел у него в руке. Игра была окончена.
- Слизерина выйграл кубок! - комментатор сходил с ума то ли от победы змей, то ли от проигрыша львов.
Когда все спикировали вниз Альбус не нашёл Скорпиуса. Он подумал что может его друг сразу пошёл в раздевалку. Как бы это не было Альбус планировал отметить победу с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если... Лили Поттер...
FanfictionТакие разные.. Одни ористократы другие же герои. Ну, а если я скажу что эти двоя будут вместе. Интересно? Статус: закончено.