Находка В Подвале.

20 2 0
                                    

Поздно вечером, ближе к восьми Ал блуждал по каридору и случайно наткнулся на сестру.
- Лили? Что ты здесь делаешь?
- Гуляю. Просто так. А ты?
- Я тоже.
- Скорпиуса не видел? - лицо Лили было заплаканым и она еле как сдерживала слёзы.
- Нет, я думал он на улице...
- Я иду за профессором МакГоногалл. Если ты хочешь узнать где Скорпиус, то иди за мной!
- Ладно.-Ал был спокойным.
Лили завела его в один из самых тёмных подвалов и открыла дверь ведущую к заброшенному классу "Зелья".
- Кабинет до сих пор выделяет таксичные яды.
- Тогда зачем ты меня сюда притащила. - Альбус попытался приподнять одну бровь как это делала сестра, но не получилось.
-Смотри. - девушка открыла дверь до конца.
На полу лежал Малфой-младший, руки были синеми в районе запястьев, кое - где из ног текла кровь. Он был без сознания, а рядом валялась палочка.
- Скорпи? - Ал подбежал к другу, и странными глазами посмотрел на Лили.
- Это ты его видишь в лучшем состоянии. Я была здесь час назад, ты не представляешь...у него всё заляпано в крови было. И колени были разбиты и голова немного ранена. А рёбра как сломанные. У меня есть справочник мед. помощи. Ах да и руки были верёвками к парте превязаны.
-Почему ты сразу не...
- Ал, вот ты сейчас и иди к директору, а я останусь тут. - Лили вытолкала брата из кабинета.
***
Больничная палата. Белый потолок и стены, кровати и тумбочки. Возле одной из койек сидела мадам Помфри и что-то приговаривала себе под нос. Двери плотно закрыты, но все звуки отлично слышны из каридора. Шаги огромных ботинок приближаются к кровати, а рядом с ними чёрные туфли. Девушка присела на постель и закрыла лицо руками. Мальчик лет шестнадцати сел рядом и молча, буд-то с безразличием смотрел на лежащего больного. Белобрысый приоткрыл глаза и провёл рукой по волосам. "Очнулся" - вскриунула девочка и куда-то убежала. Через несколько минут к койке поспешила колдомедик Помфри. Она попросила Лили принести воды и баночку с надписью "костарост". Альбус встал, прошёлся по больничном крылу тихим мягким шагом.
***
- Мистер Малфой, вам письмо. - худой почтальон на вид лет 60.
- Что ещё? - грубый презрительный голос отозвался из глубины дома.
- Это вам. - человек отдал письмецо и скрылся в темноте улицы ранним утром.
Мистер Малфой присел на огромный обшитый дорогой тканью диван перед каменно-золотым камином и начал читать.
Здравствуйте мистер Драко Малфой, рады сообщить вам что кубок Хогвартса выйграл Слизерин. Но есть и печальные события.
На этой неделе прошло последнее соревнование. После победы Ваш сын - Скорпиус Гиперион Малфой не явился в Большой зал. В гостиной его также не обнаружили. Зато два ученика Грифиндора: Альбус Северус Поттер и Лили Полумна Поттер нашли его в подвале в заброшенном кабинете "зелий".
В болезненом состоянии: при снятии квиддичной экипировки на руках были обнаружены выступающие синим вены. По сообщениям мадам Помфри эти вены выступают лишь при сильном стягиванье верёвок. Но всё не так плохо, хотя руки, а именно запястья будут заживать достаточно долго и синие линии останутся на пару недель ( мадам Помфри ничего с этим поделать не может). Ещё Скорпиуса нашли без сознания. Рёбра с одной стороны сломаны, а нога рассечена,но вскоре кости рёбер вновь срастутся если Помфри даст мальчику костарост, чем она и занимается в данное время. Также не значительные раны и царапины, но это не страшно. Рада сказать что Скорпиус уже очнулся и чувствует себя вполне хорошо. И да есть ещё кое-что, но я хотела бы сказать вам это лично, не по письму.
Как только узнаем кто такое сделал обезательно Вам сообщим и наказание примите Вы самолично. Только скажу что всё что вы придумает должно соответствовать уставу школы и конечно содержать моё разрешение.
Прибуд-те в Хогвартс как можно скорее. Я буду ожидать Вас в своём кабинете.
С уважением
директор школы
Чародейства и волшебства Хогвартс
Профессор МакГоногалл.
Драко прочёл письмо и очень удивился почему это профессор отправила его по магловскому способу. Но ещё более удивился письму и через пару минут стоял около камина в готовом к отъезду виде.
От автора:
Извините если есть ошибки 😊😅😀.

А что если... Лили Поттер... Место, где живут истории. Откройте их для себя