Полнолуная Неожиданость

20 1 0
                                    

     11:37 вечера:
-Вот знаешь, я тут подумал, может, да ну этого оборотня! У нас и так кучу проблем.
- Нет, нет и ещё раз нет. Я не отступлю. - шёпотом, но таким строгим голосом сказал Альбус.
- Ладно, ладно. С тобой спорить бесполезно, достовай мантию. - Скорпиус встал с кровати и надел куртку с ботинками, он взял палочку и...
- Люмос. Как-то холодно стало не думаешь?
- Ага! Это точно. Вот мантия. Стащил сегодня у МакГоногалл.
- Ты что вобще бессмертный? Если она узнает то мы успеем вылететь из школы раньше, чем скажем экзамены!
- Экзамены это раз. И во вторых - Ж. А. Б. А.    нам сдавать лишь на седьмом курсе. - ликовал Поттер.
       Ребята тихонько собрались, открыли дверь и вышли. Никто не проснулся. Дубовая дверь замка была как не странно закрыта. Мимо прошли с трудом - пришлось всем телом навалиться чтобы её открыть. На улице тишина... благодать... небо без туч, а на верху огромная белая луна. Мальчики посмотрели в сторону леса и вздрогнули. Высокие деревья были как великаны и шестикурсники уже сомневались что поступили правильно идя сюда. Сзади послышались шаги. Кто-то облокатился на Белобрысого и острый тонкий локоть врезался в плечо. Малфой отскочил:
- Люмос. Стоять на месте и не двигаться. - Скорпиус был перепуган до смерти.
- Ты чего? Это же я! - Лили поставила руки в боки и зло отвела взгляд от парня. - Привет, Ал.
- З-з-здавствуй. К-к-к-кто тебя с-с-сюда привёл? - заикался Поттер.
- Я сама догадалась. Вы как-то странно себя вели. И ещё говорили про оборотня. Вот я и подумала что сегодня полнолуние и вы обязательно будете здесь в это время. А мантия? Ты ж её у МакГоногалл стащил, кстати не против если я расскажу? - девушка улыбнулась посмотрела на Малфоя.
  Альбус усмехнулся и быстро понял что нужно сказать:
- Ты не с нами! Это слишком опасно.
- Но я хочу вместе с вами! - возмущение.
- Нет.
- Да, она пройдёт с нами. - твёрдо настаивал Скорпиус.
- Нет, Скорп. И не тебе решать, потому что я её брат, а не ты.
- Зато он мой парень, а не ты. - глаза у Лили сверкнули недобрым огоньком.
- Ладно уговорили пошлите, только будь аккуратна. _поник Альбус и посмотрел на луну...
                           От автора:
Извините если резко, и допущены ошибки😅. А ещё за то что главы маленькие. Кстати, Гарри отнёс мантию-невидимка МакГоногалл и стех пор она хранились к неё...

А что если... Лили Поттер... Место, где живут истории. Откройте их для себя