Кто это сделал? Ясно кто. Это пуфендуйци, старшекурсники. Как их накажет Драко Малфой? Элементарно- в запретный лес и всё тут. Даст ли согласие профессор МакГоногалл, нет конечно! Но как тогда? Малфой больше ничего не хочет, только лес. А раз не разрешают, то ничего не надо. Тема? Какая тема? Кто сказал седьмому курсу поступить так? Пару дней и всё ясно - Джеймс Сириус Поттер. Мотив? Мотив Поттера защитить сестру. От Малфоев. Скорпиус в порядке, a вот его отец не совсем. Драко до сих пор передёргивает от мысли что кто - то использовал заклятие "круциатус" на его сыне. Кто? Непонятно. Понятно лишь то, что кто-то. Зачем защищать сестру от Малфоев? Ей кто-то навредил? С чего Джеймс так решил?
***
- Аааа, он видел! - сказал Скорпиус в слух, но про себя думал не что вроде этого "сволочь!".
- Да, видел. - моноширно подтвердила Лили. - осталось только ему всё объяснить.
- Чего объяснить?
В комнату заходит и без того высокий парень так ещё и на высокой подошве, в мантии красного цвета и хлопает руками при виде Белобрысого.
- Боже мой! Кого я вижу! - наигроность. - разве пуфендуйци не чего не передали тебе?
- Не передали? Чего не передали? - если бы это была комедия, то за самую смешную роль оскар дали бы Лили. Она сидела покачиваясь на кресле, постоянно играя разные эмоции бровями, но сама была сосредаточенна как никогда.
- Не чего себе. - Поттер подходит к Скорпиусу сжимая кулаки. - разве тебе не говорили что целоваться с девушкой которая этого не хочет это не хорошо, а, Малфой?
- Джейми пойми же ты! - сестрёнка тоже сжала руки и встала с кресла.
- Что случилось, Лили? - голос Поттера был настолько наигран что Малфой улыбнулся.
- Джеймс, понимаешь? Это трудно объяснить. Но...
- Давай быстрее если это так важно, а то я сейчас убью его.
- Тогда, месяц назад... - девушка старалась говорить размеренно, но не могла.
- Я знаю что было месяц назад, после этого я наблюдал за вами постоянно. Правда не всегда, но всё же.
- Да мы встречаемся!!! - неожиданно для самой себе крикет ула Лили.
Джеймс отпустил сопротевляющегося Скорпиуса и уставился на сестру. Через пару часов об этом знали все Поттеры и Малфои кроме самых взрослых - родителей. Вскоре к ним присоединились Уизли. Все не понимали - как можно было скрывать такое так долго! Да ещё и так хорошо! А тем более зачем? Хотя вот Джеймс был не сильно этому рад и принял новость как камень на сердце, но вот Альбус был в восторге. Его лучший друг и родная сестра встречаются. Это лучшее что могло с ним произойти за 6-ой год обучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если... Лили Поттер...
FanfictionТакие разные.. Одни ористократы другие же герои. Ну, а если я скажу что эти двоя будут вместе. Интересно? Статус: закончено.