Заколдованая Метла.

34 3 0
                                    

      Альбус во всю тренеровался на новой метле-скоро был матч по квидичу и Ал пошёл по стопам отца став ловцом в команде.
-Даже Гарри Поттер не сравился бы с этим. - сказал командир сборной указывая на Ала.
- Здесь ещё можно поспорить.
- Да, ладно вам, Поттеры вообще круто с метлой обращаются! - воскликнула Роза.
     Малфой и Флинт-младший отвели взгляд от поля.
- У нас же урок прорицания!
- Вот именно что он у нас. Уроки разрешили прогуливать только команде и двум помощникам. Так как вечером нельзя. - ( после обеда приезжали всадники из академии драконов и леди из академии чародейской музыки, все знали зачем- защищать тереторию. Дело в том что Хогвартс в этом году подвергался чёрной магии, которая залетала в учеников. Такие случаи случались редко-МакГоногалл хорошо осматривала и проверяла окрестности) . - И то только прорицание и руны. Ах да и полёты на метле конечно! Я пришла отвести тебя в класс. Мне профессор сказала. Так что давай быстрей.
- Вот именно поэтому я вместе с Соколом.
- Называй Флинта по имени, всё-же он из твоего факультета. - немного погодя добавила. - Раз ты помощник то кто второй?
      Видимо вопрос был реторическим потому что Роза развернулась и ушла.
    Матч по квидичу приближался и вот уже все Грифиндорцы дразнили Слизеринцев, а Слизеринцы Грифиндорцев.
Альбус залез под одеяло и приготовился спать. "Завтра будет трудный день"-говорил он себе каждые пять минут, но никак не мог заснуть. Двери не ожидано открылись и в спальню зашёл один человек. Это был Тедди Люпин. Он уже давно выпустился из школы, но иногда бывал здесь вместе с драконами и леди. Сегодня же он зашёл в Хогвартс. Зачем? Альбус и сам не знал. Всё спали. Тишина колола уши, а темнота глаза. Тедди вошёл и присел на одну из кроватей, убедившись что все спят Люпин приблизился к койке Ала и взял что-то из тумбочки, потом заглянул под постель и достал длинную палку. В этой мгле Поттер не видел ничего поэтому не мог сказать что взял, а точней украл у него самого Тедди. Но Ал точно понимал - под кроватью лежит метла, а в тумбе форма. Альбус положил её туда что бы быть увереным что её не украдут до  завтрашней игры. Но случилось наоборот. Он вскочил зажёг фонари на постели Малфоя и разбудил его.
- Чё надо, Поттер, два ночи, совсем уже с катушек съехал? - Скорпиус был обижен.
- Метлу украли!!! - кажется что Ал даже и не заметил обзывательства со стороны друга. - и форму!!! А главное кто? Да это был Тедди Люпин!!! Не ожидал от него такого!
       На утро они встретили отца Альбуса со своими мракоборцами. В их число входил Люпин.
- Здравствуйте дорогие школьники Хогвартса! - провозгласил Гарри. - этой ночью у одного из Слизеринцев и Грифиндорцев ликвидировали мётлы и форму. Недавно обнаружили что мётлы ловцов заколдованы и играть на них нельзя! Это была сильная, чёрная магия. Матч переносится на следующий семестр. - торжественно закончив свою речь Главный аврор покинул зал.
         На груди у Тедда висел значок:
- "Мракоборец 3 степени: Тедди Римус Люпин" - прочитал Альбус. - А как это "3 степени"?
- Поттер, почему ты такой глупый? "Мракоборец 3 степени" - это аврор спасший двух и более человек. - Скорпиус порожался незнаниям неугомонного Ала.
    

А что если... Лили Поттер... Место, где живут истории. Откройте их для себя