Лучи солнца вновь решили сыграть со мной в злую шутку. Они опять хотят меня разбудить. Ну их к чёрту. Я перевернулась лицом в подушку и не смогла уснуть. Чёртово солнце! Его точно придумал дьявол. Ладно, пора вставать..
Не открывая глаз я потянулась за телефоном. Он оказался под подушкой, поэтому решив взглянуть сколько время, я приоткрыла веки. Ох, этот ослепительный свет. Дьявол, забери это чёртово солнце! Когда я все же смогла нормально видеть происходящее вокруг себя, я офигела. Мой телефон показывал: 8.26.. Как я проснулась без будильника? Ясно, я просто привыкла к такому времени. Встав, я направилась в душ. Горячие струи стекают по телу. Я моментально расслабляюсь. Завернул ась в полотенце, и вышла. Я одела ту же футболку Чейза, а под низ шорты, но такие которых не видно под футболкой. Спустившись, я поняла, что парни те ещё сони. Хотя Чейз всегда ею был. Это не удивительно. В гостиной на диван спал Брайс. Я сфотографировала его и выствала в историю отметив.
Я приготовила омлет с помидорами и сыром. Одну порцию я сделала отдельно, специально для брата, ведь он не любит помидоры. Превереда..
Я пошла будить моих мальчиков. Первым делом я зашла к Ноену. Он мило сопел, укутавшись в одеяло.
Я- Эу, чудо в одеяле, просыпайся
Я легонько потрясла его за плечо..
Я- Окей, завтрак на кухне, так быстрей встанешь?
Н- Даа.. Сейчас секунду..
Я вышла из его комнаты и зашла к Чейзу. Он спал на пуфике, с джойстиком в руках. Поцеловала его в щеку.
Я- Заяц, вставай, завтрак на столе.. И иди быстрей, тебе отдельная порция.
Ч- Ааммгг, сейчас
Пройдя в коридор я заметила, что Ноен выходит из комнаты. Я побежала сзади и запрыгнула ему на спину.
Я- Скачи мой конь!
Н- Ха-ха-ха.. Куда тебе, принцесса?
Я- Сначала.. Хмм, к Пэйтончику!
Н- Ха-ха-ха..
Таким образом мы разбудили всех..
Позавтракав я дала Ноену пять, а Чейз меня поцеловал в щёчку.Н- Чья футболка?
Я- Парня
Ч- У тебя есть парень?
Я- Не-а, нету, ну она мужская, значит какого-то парня, а если вы все считаете, что Хадсон мой парень, то тогда, вы все съехали с катушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jesus said chill OR всё невозможное - возможно
RandomЖизнь Мэйв Уайли не лучшая в мире, но пожалуй этого достаточно..)