После ланча мы с Бенджи поплелись к кабинету. У нас был совмещённый урок, поэтому мы сели вместе. У парней были другие предметы, так как во время урока я их не обнаружила за партами. Весь урок мы лишь болтали, да так, что нас хотели вызвать к директору. Ну, и что, мне бы не досталось и так, а за Бенджи я замолвлю сло- вечко.
Долгожданный звонок.
Мы всё ещё разговаривая вышли из кабинета, но я была прижата к стене, какой-то девочкой.
Д- Так.. Слушай меня сюда, больше не подходи к моему парню и его друз..- она не успела закончить, как я сама прижал её к стене.
Я- А теперь, ты меня послушай. Во-первых, кто ты вообще такая, чтобы мне что-либо запрещать, да и кто вообще твой парень?- я не кричала на неё, нет, я не жестока, а лишь справедлива. В её глазах не было страха, она вполне спокойна, но сначала пыталась вырваться. Я сильнее её в несколько раз, чего она хочет от меня?- дальше, как вас зовут, миледи? А так же.. Мне никто не смеет запрещать то, что я хочу, и то, что у меня имеется. Поэтому, дорогуша, ты в пролёте..-а сейчас, она реально испугалась.. Страх в глазах, так и она почувствовала, что ей смогли ответить. Видно сразу, та ещё стерва.
Д- Я.. Я.. Эбби, а..м. Мой парень это Ноен.. А, м. В-вот..- она была до жути расстеряна и напугана.
Я отпустила её и посмотрела прямо в глаза.
Я- Ну, будем знакомы, я Мэйв, живу вместе с твоим парнем и его друзьями, - я обворожительно улыбнулась, на что она испуганно приулыбнулась,- насчёт Ноена, не волнуйся, но он очень хороший друг, не ревнуй меня к нему, это не к месту.. Надеюсь, ко мне вопросов нет,- я развернулась и увидела толпу школьников,- всё цирк окончен, расходимся,- я хлопнул в ладоши и подошла к офигевшему Бенджи.
Я- Так, а теперь идём смотреть на фингал у Ноена на лице..
Б- А откуда у него фингал?
Я- Сейчас будет от меня
Бенджи испуганно на меня посмотрел и сразу же засмеялся, а я лишь улыбнулась и мы попле- лись к спортзалу. Как раз кстати, у нас в всех совместный урок, и даже Пэйтон будет тут.. Я попрощалась с Бенджи и зашла в раздевалку. Там было только пару человек. Одна из девушек стояла ко мне спиной. Русые волосы, доставали до копчика, могу сказать ростом она, была с меня. Я подошла к шкафчику, на котором было написано моё имя, и открыла его. Я переоделась в это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jesus said chill OR всё невозможное - возможно
RandomЖизнь Мэйв Уайли не лучшая в мире, но пожалуй этого достаточно..)