Ребят, спасибо всем кто читает.
18.04.20г. - 19 место по хештегу tiktok22.04.20г. - 18 место по хештегу tiktok
------------------
*Через какое-то время*
Мы отсидели все уроки и толпой вышли из школы. Парни о чём-то увлечённо болтали, а я думала о том, что скоро этот гребанный чемпионат. Я ведь обязана на него пойти и выиграть там.. Охх.. Надеюсь все так и будет. Это будет только через месяц, а я уже так волнуюсь. Ааа! Эти мысли так износят..
Я-(шёпотом) А что, если я не прой- ду?- я сказала это настолько тихо, что сама этого не услышала. Из раздумий меня вывел мужской голос.
Н- Эу, земля вызывает Мэйв!- он посчёлкал у меня перед глазами.
Я- А, да, прости, Ноен, задумалась..
Н- Ничего, но меня интересует то, о чём ты задумалась? Ну так что? Расскажешь?- в надежде получить объяснения, он посмотрел на меня.
Я- Ноен, всё что я могу сказать, так это то, что всё будет через месяц.. Через месяц.. - последнюю фразу я сказала шёпотом, опустив глаза в пол. Но подняв их обратно, столкнулась с множеством завис-
тливых взглядов девчонок, одетых как Барби.Н- Ох, это местные шл.. Мгх.. Бабы легко..- видимо, заметив мой взгляд на них сказал он, но не успел договорить, как я его перебила.
Я- Ноен, будь проще. Они не выглядят как Бабы лёгкого поведения, согласись,- он лишь кивнул в ответ,- поэтому, это настоящие шлюхи,- я повернулась к нему лицом и улыбнулась.
Н- Ну, ладно, ты права.
Я- Я всегда права
Н- Тебе скромности, хоть отбавляй!
Я- Да, ты чё? БЛЯЯЯ..* ХА-ХА-ХА
Н- ХАХАХА
Я- Ой, ну тебя.. Я поехала, буду поздно!- крикнула я напоследок, перед тем как умчать на мотоцикле.
Парни не успели моргнуть и глазом, как я скрылась с виду. Я решила прокатиться к треку. Проезжая торговый центр, не возможно не заметить трёхэтажную стеклянную пристройку, на которой виделась надпись Kawasaki.
Через пару секунд я находилась перед дверьми заветного здания. Завороженно стояла, вглядываясь в модели мотоциклов, которые находились на небольших возвышенностях. Мимо прошёл мужчина старше меня, примерно в два раза. Лицо мне показалось знакомым, но я не придала этому значения. Я медленно открыла стеклянную дверь и прошла внутрь. Стены в нём были окрашены в глянцевый белый, а на полу была матовая плитка чёрного цвета. У дальней стены здания находился ресепшен, за которым стоял парень моего возраста. По бокам от него стояли две модели Ninja-H2R. Я застыла, как только они попались мне на глаза. Через секунду передо мной появился тот же мужчина, которого я заметила перед входом.
М- Здравствуй, я Мистер Кавасаки, можно просто Гай, на данный момент руковожу тут всем.
Я- Здравствуйте, Мистер Кавасаки, я Мэйв, Мэйв Уайли.
(Теперь М - меняется на Г)
Г- Стой, Уайли?- я озадачено кивнула головой и впервые повернулась, чтобы посмотреть на мужчину. Средней длины, чёрные волосы с небольшим количеством седых прядей, тёмно-карие глаза немного прикрыты из-за происхождения Гая. Крупный нос и белоснежная улыбка. Он был одет в чёрную спортивную кофту, голубые джинсы и тёмно-синие туфли.- Твоего отца случайно зовут не Скот?
Я- Именно так, а откуда вы знаете?
Г- Ваш отец - мой очень хороший друг, а так же совладелец компании "Kawasaki"
Я- Ого, не хило он устроился..
Г- А вы не знали? Странно, я думал он рассказал семье..
Я- Можно на ты? А то чувствую себя в пару раз старше своего возраста,- он кивнул головой и я отвела взгляд от его глаз- а не рассказал он мне потому, что мои родителе в разводе, а еще месяц назад я сбежала от матери, весёлая жизнь, не правда ли?- я вновь взгляну в глаза Гаю и чувствовала накатывающие слёзы.
Г- Прости, хочешь я могу позвать Скота? Вы видимо давно не виделись..
Я- И вправду можно?- Мистер Кавасаки улыбнулся и кивнул головой,- Боже, это было бы прекрасно!- воскликнула я.
Г- Хорошо.. Тогда, я сейчас наберу ему и спрошу насчёт того, чтобы он заехал.
Я- Прекрасно..- сказала я шёпотом, заметив отдаляющуюся фигуру мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jesus said chill OR всё невозможное - возможно
De TodoЖизнь Мэйв Уайли не лучшая в мире, но пожалуй этого достаточно..)