Заметив на капоте ближайшей глянцевой чёрной машине знакомую макушку, я моментально вылезла из машине и на кинулась на девушку. Это была..
_______________________________________
Это была Летти Ортис, да, та самая Летти - жена Доминика Торетто. Как же мы с ней познакомились? А вот так:
*Flashback 2017*
Я неслась на мотоцикле на огромной скорости по Сиетлу. Возле меня начинает мчаться чёрная машина с затемнёнными окнами. "Гонка? Гонка!" - подумала я, и, не удержавшись помчалась вперёд. Автомобиль не отставал, но и я не собиралась проигрывать. Финишировать второй- проигрыш на всю жизнь для меня. И как вы думаете, кто добрался первый до финишной черты? Летти? О, нет, я выиграла, и она вышла из машины, подошла к моему байку и осмотрел меня.
Л- Ну привет. Я Летти и хочу сказать, что меня ещё никто не обгонял, а в особенности на байке,- она мне подмигнула.
Я- Приятно, я Мэйв, буду гордиться Что-ли, хах.- я посмотрела на неё и протянула листик с моим номером,- позвони, как захочешь поболтать,- я кинула на неё последний взгляд и скрылась за поворотом.
После мы начали хорошо общаться, и вот, спустя огромное количество времени вновь встретились.
*End flashbak*
Сначала она меня не узнала, но, видимо, в тот момент когда я подняла на неё свою голову, Ортис прозрела.
Л- О, мой, бог! Мэйв, зайка моя, это ты? Это правда ты?- прикрикивая говорила она, я лишь прижала её ближе к себе и всплакнула в плечо.
В этот момент к нам подошёл всеизвестный Торетто. Заметив то, что его девушка обнимается с незнакомым ему человеком он оценивающим взглядом посмотрел на меня. Я медленно отпрянула от подруги и так же осмотрела Доминика.
Я- Ну, привет, супер-пупер парень моей прекрасной подруги, я Мэйв,- я приулыбнулась и протянула руку вперёд.
До-Приятно познакомиться, я Доминик,- он подал мою руку.
Я- Хотела поинтересоваться, а можно ли с тобой погонять, а ты с этой черепахой смысла нет,- я мельком кивнула на Летти,- Леттс, только не обижайся, ты же знаешь что я, быстрее тебя, так что, сорри,- я поцеловала её в щёчку.
До- Ну, давай попробуем, хотя не думаю, что ты сможешь меня обогнать.
Я- Честно, сама ещё не знаю, но давай только не на деньги, а просто ради интереса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jesus said chill OR всё невозможное - возможно
De TodoЖизнь Мэйв Уайли не лучшая в мире, но пожалуй этого достаточно..)