Part 14

291 20 1
                                    


Я встала с парты и поставила её на прежнее место. В окне можно было заметить то, что большинство учеников вышли на улицу, поскольку сейчас была получасовая перемена. На моё плечо легла хрупкая рука, это отвлекло меня от рассматривая школьного двора. Обернувшись я увидела Ксови, которая смотрела на меня с тёплой улыбкой.

Я- Что, Ксо?

К- Да, вот смотрю, и не понимаю, как такая девушка, как ты, в своём-то возрасте, мыслит здраво, и не накручивать себе прелести в жизни, а принимает её такой, какая она есть?- спросила Джонс, склонив голову на бок.

Я- Наверное, на меня так повлияло то, что я всегда была одна. Или может отец так повлиял на меня. Он всегда был эрудированным, никогда не бросал слов на ветер, спорил только тогда, когда это было реально что-то стоющее. Но после развода с мамой я его видела всего один раз и это было вчера.- как ни в чем не бывало ответила я.

К- Ох, ты прекрасная. Знаешь чего я не пойму?

Я- Знаю.

К- Чего же?

Я- Того, как ты так быстро влилась в мою компанию и доверилась мне.

К- Ты знаешь это, ведь думаешь так же.- мы улыбнулись друг-другу.

Я- Ладно, я пойду, у меня биология. До встречи,- я приобняла учительницу и вышла из класса.

Мой путь был проложен к локеру. В коридорах было не так много людей, поэтому я спокойно шла по центру прохода. Вдалеке виделись мои сожильцы и друзья. Во главе стояли четверо: Джейден, Брайс, Энтони и Гриффин. Главные холостяки школы. Справа от них идут Джош с Пеем, слева Чейз и Ноен. Меня заметил Гриффин и остановился на несколько секунд, видимо обдумавая, какие будут последствия после его действии. Наверное, я помогла ему с этим, ведь расставила руки в стороны. Он подлетел, обнял меня за талию и покружил нас вокруг своей оси.

Ч- Эй, отпусти Мэйв, она моя!- послышалось позади и на меня ненавистно смотрели девушки. Но одна зацепила моё внимание. Она стояла в компании другой девушки, и влюблённо смотрела на Хадсона.

Я- Парни, всем привет, я сейчас, подождите.

Я освободилась от лап Джонсона и начала идти в сторону компании девушек. Та девушка, которая пялилась на моего братца, со страхом смотрела на меня. У неё были тёмно-каштановые волосы, подстриженные под каре. Рядом стояла её подруга с пепельными волосами по лопатки.

Jesus said chill OR  всё невозможное - возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя