- Завтра, день Всех Влюблённых, Сайхара-чан~.
Оума как снег на голову свалился, появившись из-за угла. На лице его, сияла лукавая ухмылка, словно он придумал какую то пакость и уже готов её сатворить.
- Да, я помню.
Неуверенно ответил Шуичи, решив что Кокичи вполне мог солгать и пообещал себе потом глянуть какой сегодня день.
- Как думаешь, нам что нибудь достанется?
Оума подсел к Шуичи за стол. Выше упомянутый обладатель детективных способностей поспешил отодвинуться. Мало ли, ему сейчас в глаз какой нибудь бумажкой попадут.
- Я не уверен. Насчёт Момоты, я не сомневаюсь. Он хорошо общается с Маки и я могу предположить что она подарит ему завтра конфет.
Шуичи не лгал, Маки и Момота и впрямь хорошо общались в последнее время.
- А ты знал что на самом деле, в этот день парень должен дарить девушке конфеты!
Кокичи, улыбаясь, вынул из кармана пакетик шоколада. Имея хороший нюх, Шуичи смел предположить, что там лежали кусочки горького шоколада.
- Что? Но ведь всегда было по другому!
Сайхара удивлённо раскрыл глаза. Всю жизнь, на 14 февраля, он видел как девушки дарили своим парням конфетки, зефирки и всякие сладости, чаще всего приготовленные своими руками.
- Да, но недавно правила поменяли!
Кокичи довольно улыбался, глядя как лицо его друга, то краснело, то бледнело и возвращало свой нормальный цвет.
- Н.но как же! Я не слышал об этом...
- Потому что ты не следишь за разговорами девочек.
Оума показал язык и хихикнул.
Лицо Сайхары снова изображало недоумение. А Оума-кун зачем подслушивает девечьи разговоры?
- И чего ты так испугался, Сайхара-чан~? Какая девчонка приглянулась? Маки-чан? О, кажется знаю! Каэде-чан, верно?
Шуичи немного покраснел от предположений Оумы. Знал бы он, что никто детективу так и не приглянулся, среди представителей противоположного пола. Но вот так просто Кокичи конечно ему не поверит.
Оума хитро ухмыльнулся, хотя казалось, что тень разочарованния пробежала по его лицу.
- Я тебя понял, Сайхара-чан~.
Неожиданно в руки Сайхары прилетел пакетик с шоколадом.
- Удачи там!
Оума широко улыбнулся, снова хихикнув и упрыгал, в прямом смысле упрыгал, куда-то.
Шуичи взглянул на вещь у себя в руках. А как же Оума-кун? Он не знает кому подарить? Шуичи почувствовал вину, так как видно из-за его реакции, Кокичи пришлось отдавать свой подарок ему.
Но теперь Шуичи было интересно - а для кого вообще был приготовлен шоколад?
Сайхара почувствовал как склизкая, густая и столь неприятная ревность обволакивает его сердце. Он не понимал почему так реагирует, но ему было не приятно понимать, что ради какой то девушки, Оума тратил своё время и силы.
Кто она?
Шуичи намерен узнать. Завтра он всё выяснит, а пока, стоит идти спать. Скоро уже отбой, как никак, а он тут сидит.
- - - - - - - - - - - - -
Первое что увидел Сайхара утром, был пакетик с шоколадом на тумбочке. Сегодня, он должен узнать, кому был приготовлен шоколад.
Но для начала стоит проснутся полностью.
Чепез пятнадцать минут, он впервые так быстро переоделся и почистил зубы, Шуичи вышел из комнаты, спрятав пакетик в кармане. Ничего никому он сегодня дарить не собрался, а вот следить за Оумой - собрался.
Первым делом, стоило найти Абсолютного Правителя. Хотя то что он быстро отщет Кокочи состовлял примерно 1%.
По счастливой случайности, сегодня был тот самый один процент.
Оума сам попал в лапы Шуичи, проходя мимо по коридору.
- Оума-кун!
Сайхара подбежал к выше упомянотому и остановился рядом с ним.
- Сайхара-чан~! Пытаешься найти Каэде-чан~?
Снова улыбался на всё лицо Оума.
Шуичи помолчал несколько секунд и понимая, что сейчас он делает гигантскую глупость, но решил спросить прямо в лицо.
- Кому был тот шоколад?
Взгляд у Шуичи был серьёзным, словно он расследовал убийство.
- Ась?
Удивлённо моргнул Кокичи, не совсем понимая о чём с такой серьёзностью у него спрашивает детектив.
Как только он вспомнил их вчерашний разговор, его взгляд стал более понимающий.
- А, этот! Да так, никому.
Оума хотел продолжить свой путь, как почувствовал как своём локте чью-то мёртвую хватку.
- Давай я передам ей за тебя!
Сайхара явно волновался по этому поводу и собирался подойти к этой ситуации со всей серьёзностью.
Оума удивлённого моргнул, а потом распылся в мягкой улыбке, которую Шуичи никогда не видел.
- Не стоит, я уже отдал шоколад.
Сайхара невольно ослабил хватку, чем и воспользовался Кокичи, быстро убежав.
Лицо Сайхары побледнело. Как это, отдал? У него было два шоколада? Теперь детектива мучало всё больше вопросов, а ответов как не было, так и нет.
Теперь всё стало ещё сложнее. Он не мог просто подойти к каждой девушке и спрашивать "Это тебе Оума-кун подарил шоколад"?
Сжав кулаки, Сайхара уверенно пошёл в столовую. Сейчас все будут там, а это значит, кто-то да ошибётся.
Войдя в столовую, Шуичи осмотрелся. Как он и предугадал, все были тут. Он видел как девочки собрались в другом конце столовой и с улыбками что-то бурно обсуждали, иногда поглядывая на парней, собравшихся на другом конце и громко разговаривающе о том что жить то тут не так то плохо.
Вот и фиолетовая макушка мелькнула среди парней, остановившись рядом с Момотой.
Сайхара поймал на себе взгляд Каэде, что покрывшись румянцем быстро повернулась обратно к подругам.
Улыбнувшись, Шиучи подошёл ко всем.
- Доброе утро!
Быстро осмотрев каждого и пересчитав их, детектив уселся рядом с К1-ВО. Поправив кепку, Сайхара плавно вступил в разговор, поглядывая на Оуму и на девушек.
Вдруг с кем то Оума переглянётся.
Лишь бы это было не так.
Через какое то время, Кокичи его заметил. Точнее, правитель просто неожиданно посмотрел в сторону детектива, а тот не успел отвести взгляд.
Испугавшись и негромко ойкнув, Шуичи повернул голову в сторону Рантаро, смутившись и некоторое время чувствая колкий взгляд Кокичи на себе.
Долго ждать Монокуму не пришлось. Объявив что сегодня день Всех Влюблённых, то сегодня вечером будет праздник, а в обед девушки могут дарить парням шоколад.
Девушки парням?
Шуичи повернул голову на Оуму, не удивляясь что тут уже смотрел на него с улыбкой.
- Ты опять солгал мне!
Возмущённо воскликнул Сайхара, привлекая внимание остальных.
- Это было шууутка~!
Промурлыкал в ответ Оума с довольной ухмылкой Чеширского Кота.
- - - - - - - - - - - - - - -
Время обеда ждали многие, в частном девушки.
Сайхара не был так воодушивлён как Момота или Гонта. Вряд-ли многим парням что либо достанется и скорее девушки будут дарить девушкам конфеты, как Тенко, к примеру.
Верно, Чабашира уже успела подарить Химико целую корзину разных сладостей, в ответ получив вялое "спасибо" и плитку шоколада. Наверное, радости Тенко в этот момент могло хватить на всех.
Только объявил Монокума о том что, мол, можно дарить, как девушки встали из-за стола.
Шуичи уселся в углу, наблюдая как Маки, смущённо протягивала
Кайто не маленьких мешок сладостей, как Цумуги с улыбкой протягивает Амами две плитки белого шоколада, потрепав по голове благодарного Рантаро.
Для детектива неожиданностью стало то что к нему подошла Акамацу.
- Сайхара. Э.это тебе.
Перед носом Шуичи появилось два пакетика: шоколадок и печенек.
- Спасибо, Каэде!
Благодарно улыбнувшись, Шуичи аккуратно взял порадки в руки. В каком то смысле Оума-кун был прав.
Акамацу быстро кивнула и убежала.
Шуичи вновь почувствовал на себя взгляд. Повернув голову в сторону обладателя хитрых глаз, Кокичи, Шиучи заметил что тот сидел один, притихнув.
Сайхара встал и взяв сладости пошёл к Оуме, сопроваждаемый его взором.
- Тебе ничего не досталось?
Оума хихикнул и показал мешок шоколада.
- Кируми-чан раздаёт всем шоколад~. Так что у меня тоже есть~.
- Вот как.
Кивнул Сайхара наблюдая как Кокичи неспешно ел шоколад.
- Оума-кун.
Окликнул правителя Шуичи.
- Мммммм~?
Промычал в ответ Кокичи и заинтересованно посмотрел в сторону Шуичи.
- Так кому ты отдал тот шоколад?
Оума перестал жевать и неожиданно тихо засмеялся, чуть не подавившись шоколадом.
Не понимая почему над ним смеются, Сайхара удивлённо хлопал глазами.
- Н.ну ты и тугодум, Сайхара-чан! Я подарил этот шоколад тебе!
С улыбкой сказал Оума.
Осознав что ему подарили шоколад, на день Святого Валентина, к тому же парень, Шуичи невольно покраснел.
- Э.это как это...
Пробормотал детектив, но на сердце у него стало тепло и светло.
- Всё таки, не такой уж ты и хороший детектив, Сайхара-чан~.
Мурлыкнул Оума.
- А...
- Я люблю тебя, Сайхара-чан~.
С мягкой улыбкой, но с какой то грустью в глазах прервал Шуичи Оума.
Это фраза словно открыла глаза Сайхаре. Резко схватив правителя за руки, детектив приблизился к его лицу и выпалил "Я тоже люблю тебя, Оума-кун!".
Теперь лицо Оумы приобрело бордовый оттенок, но видя серьёзный взгляд Сайхары, он понял что тот говорил серьёзно и не смог сдержать счастливой улыбке.
- Я не дам тебе умереть. Мы выберемся вместе, я обещаю.
Прошептал Сайхара с улыбкой и незаметно поцеловал Оуму.
Как же ты ошибался, Шуичи
Шуичи смотрел на труп Кокичи Оумы. На труп того кого любил больше жизни. На труп того за кого готов был бороться ценой своей жизни. На труп того кому обещал спасение.
Прости меня, Оума-кун, я не смог спасти тебя.
Помнишь, день Святого Валентина?
Тот шоколад был вкусным.
Спасибо тебе, Оума-кун.
Прощай.