Глава 1

489 18 18
                                    


Ранее утро. Небольшая комната, в ней стоят две кровати, на кроватях спят две страны-подростка. Жалко их, не долго им спать осталось. Но мы пока что посмотрим, кто это. 

Тот, что постарше - РСФСР, или просто Россия, ему 17 лет. Из детей в семье он самый старший и его младшие братья и сёстры к нему часто пристают. Помладше - КССР, Казахстан, второй по старшинству ребёнок в семье, ему 16. На самом деле Казах приемный, его родители погибли, когда тому было несколько месяцев от роду. Он уже смирился с этим и любит всю свою семью.

В комнату вбежала Украина, младшая сестра, ей 14. 

- Проснись и пой! - крикнула она братьям и широко раздвинула шторы.

- Заткнись и спи. - пробурчал Россия поднимаясь с кровати.

- Та ну тебе! Ти ще й будильник вимкнув? І не прикидайся ніби мене не зрозумів. Ти українською не говориш, а розуміешь кожне слово, - тараторила Украина - Снідати скоро будемо. Ніхто тебе не змучаує їсти, можеш померти з голоду, але запам'ятай - семеро одного не чекают.

- Эй, - возмутился Росс - Это я должен тебя учить, а не наоборот.

Укроп проигнорировала его слова.

- Казах, тебе це теж стосується. О Боже, за що мені такі брати? - обратилась он ко второму брату.

- Ну блин, Укроп! Суббота! Зачем будить нас в такую рань? - пробубнил Кумыс вставая с кровати. 

Украина фыркнула и ушла из комнаты. Братья ворча и ругаясь на чем свет стоит переоделись и пошли жрать. Не успел Россия пройти в гостиную, так его тут же сбили с ног двойняшки, Литва и Латвия. Немного выругавшись РСФСР поднялся и пошёл на кухню. Там был замученный Советский Союз который готовил завтрак на всю семью (конечно сложно представить сверхдержаву который готовит блины для маленьких спиногрызов, но вам придётся).

- Доброе утро, пап, - поздоровался Росс

- Доброе, доброе, - кивнул отец

- Какое сегодня число? - спросил Рашка

- 30 августа.

- Блииииин... Послезавтра опять в школу.

- Не опять, а снова. Да и ты уже последний год учишься.

Со стороны столовой послышался плач Молдовы. Совок обреченно вздохнул.

- Ты чего вздыхаешь, а бать? - усмехнулся Росс - Предохранятся надо было.(Автор:ааааа мне стыдно)

- Нашёлся советчик, - сказал Союз - Что тут поделать, ты прав. Но имей ввиду, я все равно вас всех люблю. Иди, посмотри что там.

- Там Казах и Белка, - махнул подросток рукой - Они разберутся.

383 слова.

Всем привет. Я снова пишу какую-то фигню. Если вам сложно читать по-украински я могу писать только на русском. Я открываю АСК.

(Внимание: спойлер) Это будет довольно депрессивный фф, предупреждаю. Без РусАме. 

Спасибо, что читали этот бред.

418 слов

Я найду тебя везде, где бы ты ни был (заморожен надолго)Where stories live. Discover now