Глава 5

257 9 0
                                    

Время 01:03. Самое время писать проду. Я не очень уверенна в этой главе, так что простите, если что.

25 Декабря 1991 года.

Наступила долгожданная суббота. Даже Совок взял выходной.

Советский Союз чувствовал себя ужасно. Трещин на теле становилось все больше да и вообще. Он знал, что скоро ему придёт конец. Поэтому и взял выходной, чтобы детей повидать.

Утро. Кумыс и Росс вместе страдают херней у себя в комнате (я этим последние 3 недели занимаюсь). Беларусь - из дочерей самая старшая и родная сестра России*. (* - значит объясню потом). Рядом с ней сидят остальные: Молдова, Грузия, Узбекистан, Киргизстан... Какие же они хорошие.

- Я пойду, прогуляюсь, - сказал Союз - А ты последи за младшими.

- Ты это мне? - окликнула отца Белка

- Да, - посмотрел на всех СССР, а затем добавил - Знайте, я вас всех люблю.

И он пошёл к двери. Все 9 (всего у Союза 15 детей, 4 ушли, двое в комнате) спиногрызов набросились на отца и начали его обнимать.

По щеке Совка потекла скупая мужская слеза.

162 слова.

Простите, следующая Глава будет больше, а затем я ухожу в запой. На время. Я объявлю условия для моего возвращения.

Да, я обещала объяснить это: «Беларусь - из дочерей самая старшая и родная сестра России*» 

Короче, я знаю, это будет не логично, но матерью России и Беларуси я считаю Российскую Республику. У Белки с Россом разница в два года, Кумыса приняли в семью когда России был 1 год. А то что Беларусь родная это значит что остальные сводные, то есть у них разные матери, но один отец. И есть исключения: прибалты с Казахом. У прибалтов одна мать - великое княжество Литовское, а Кумыс приемный. Вот и разобрались.

В общем, историю Союза можно будет прочитать у меня в книге «Жизнь Совка» который выйдет незнамо когда. И да, это спойлер.

Всем спасибо, что прочитали. 01:30, суперское время.

293 слова



Я найду тебя везде, где бы ты ни был (заморожен надолго)Where stories live. Discover now