Глава 3

275 13 1
                                    

Время 00:01. Проснулся ночной житель (я).

Декабрь.

Советскому Союзу становится все хуже, но он все равно работает не покладая рук. Даже не смотря на все события, которые произошли у него в семье. 

Его дети начали предавать своего отца. Украина ушла из дома несколько недель назад, объявив ему, что ей надоело жить с ним в одном доме. Прибалты хотят последовать за сестрой и уйти в Европу.

20 Декабря 1991 года.

Союз вернулся домой позднее, чем обычно. Там его встретил Россия. Неделю назад ушли и прибалты всем составом: Эстония, Латвия, Литва. Союз не мог до сих пор понять: что же он сделал не так?

- Все уже спят, - сказал РСФСР, наливаю отцу чай - А я тебя решил подождать.

- Зачем? - спросил Совок

- Поговорить хочу. Серьезно.

- Валяй, я слушаю.

- Я думаю, тебе надо взять отпуск, отдохнуть.

- А смысл?

- Ты устал. У нас в семье проблемы. Вражда с Европой. Холодная война с Америкой. Бать, это плохо сказывается на твоём здоровье! У тебя по телу пошли трещины. Я за тебя волнуюсь.

- И не такое горе бывало, - отмахнулся СССР - скоро все наладится, вот увидишь. Я тебе обещаю.

180 слов

Уфф. Время 00:17, я управилась за 16 минут. Знаю, глава маленькая, но на большее я пока что не способна.

Этот фф будет депрессивным, так как мне такое почему-то нравится.

Повторяю, есть такая хрень как АСК, можно задавать вопросы автору и персам. А я пошла... не знаю куда, но я все равно пойду. Спать наверное.

Вообще-то, сейчас 00:21, для меня это рекордно ранее время за три недели, когда я начинаю ложится спать. Обычно происходит это либо к 01:30, либо к 02:00. Да, я ночной житель. Самое смешное что я просыпаюсь в районе 07:30 - 09:00. Я ночной житель.

Но не суть.

Честно, я хз когда прода.

Всем спасибо за прочтение!

Теперь 284 слова.


Я найду тебя везде, где бы ты ни был (заморожен надолго)Where stories live. Discover now