Глава 7.

304 25 14
                                    


POV. СССР

Я стоял и размышлял в поле. Вдруг выбежали Казахстан и Россия и направились ко мне.

- Бать, что ты здесь делаешь? - спросил Росс

- Ты помнишь свою маму? - я посмотрел на сына

- Очень плохо, - Россия опустил голову вниз - Ведь когда она умерла мне было только два с половиной года.

- Это было любимое место твоей матери, - сказал я - А когда ты родился мы назвали тебя в честь моего брата, который к сожалению погиб от голода и болезни...

Я повернулся к Казахстану

- У тебя был прекрасный отец. Мы были друзьями, - с горечью в голосе я проговорил - Он был сильным и красивым, но в полёте ему подбили крылья и он упал с высоты. Я нашёл его в лесу. В его руках я увидел свёрток, в нем лежал младенец с крыльями. Я очень растрогался и решил, что если друга спасти не удалось, то значит спасу его сына. Ты очень похож на отца.

End POV. СССР

Россия подошёл к Союзу.

- К чему ты клонишь? - спросил страна

- Ты - мой правоприемник. Не опозорь наш род. И позаботься о своих братьях и сёстрах. О всех, без исключения. И запомни, никогда не повторяй моих ошибок.

Трещины появились и на лице Советского Союза. Он отошёл на шаг назад и повернулся лицом к заходящему солнцу (но мы все равно не забываем, что сейчас зима).

- Я был не самым лучшим отцом.

- Неправда! - воскликнул Казах - Ты — лучший отец на свете! Ты принял меня в свою семью и воспитал наравне со всеми!

- Спасибо, - СССР развернулся к детям - Я люблю вас. Прощайте

- НЕЕЕЕЕЕЕТ! - крикнул Россия и побежал к отцу

На глазах у своих сыновей Союз изчез. Просто рассыпался в прах. От него осталась лишь потрепанная шапка-ушанка.

Росс опустился на колени там, где только что стоял его отец. России было все равно на снег, на холод. Он начал рыдать. Впервые на своей памяти. Никто никогда не видел его слез.

Казах тоже начал плакать. Посмотрев на брата Кумыс очень сильно удивился. У него поменялся флаг. Вместо красного с синей вертикальной полосой и серпом с молотом был бело-сине-красный. Казах тоже поменялся. Вместо его флага (я не буду его описывать, мне лень) его лицо стало голубым (не в том смысле), а посередине жёлтое солнце. Крылья за спиной стали вместо белых золотыми.

- Ч-что с тобой? - спросил Росс у брата

- Не знаю, - через всхлипы сказал Казахстан - С тобой тоже что-то произошло. У тебя другой флаг!

Но для России это было уже неважно. Он встал, поднял с земли ушанку отца, отряхнул от снега и прижал со всей силы к себе. 

- РСФСР? - позвал друга Кумыс

- Не называй меня так, я больше не РСФСР. Это не мое имя.

Сказав это триколор надел на себя ушанку и побежал. Он сам не знал, куда он бежит и зачем. Добежав до города он нашёл самую темную подворотню. Сел там прямо на землю уткнувшись лицом в колени.

Он не знал как жить дальше.

Как жить, без отца?

504 слова

Итак.

Пока что это последняя Глава. Но это не конец. Я продолжу этот фф когда в общем на всем фф наберется 15 голосов.

И не ждите раньше! Я вас нэ прокормлю! У меня 3 неопубликованных фф, 1 над которым надо работать. 

И мне тоже надо отдыхать, однако. Мне нужна свобода, бухло и мотивация. 

Пока что усе.

Продолжение следует

Спасибо за прочтение

566 слов


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 29, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я найду тебя везде, где бы ты ни был (заморожен надолго)Where stories live. Discover now